ФЭНДОМ

Trials of Serpent's Pass Геймплей

Геймплей.

Trials of Serpent's Pass (русск. "Испытания на Змеином перевале") - онлайн игра в жанре аркады, доступная на официальном сайте "Nick".

Описание и геймплей Править

Действие игры разворачивается во время событий серии «Змеиный перевал». Игрок берёт на себя роль Тоф, которая должна перевести команду Аватара и семью Тана через опасный Змеиный перевал в Ба Синг Се. Их путешествие нарушается громким рёвом Морского змея, от которого каменный проход разрушается.

Задача игрока - используя магию земли, Тоф должна восстановить разрушенную тропу, ведущую по Змеиному перевалу. Также игрок должен следить за обвалами позади группы, так как некоторые её члены могут упасть в яму. Чтобы применить магию земли, нужно несколько раз нажать на соответствующую клавишу для полной зарядки полоски с энергией ци. Чем меньше времени будет затрачено на переход, тем больше очков можно получить.

В ямах могут оказаться следующие предметы: эмблема царства Земли - увеличивает мощь Тоф, эмблема Воздушных кочевников - Аанг может спасти одного из членов группы, упавшего в озеро, часы - время останавливается, золотая эмблема - очки.

Ссылки Править