ФЭНДОМ

The last stand заставка

Заставка игры.

The Last Stand (русск. "Последнее противостояние") - онлайн игра в жанре аркады, доступная на сайте Nick. Игра была выпущена накануне финала Первой книги "Легенды о Корре".

Описание и геймплей Править

"Амон бежит в свой дирижабль, и Корре необходимо использовать все свои силы, чтобы остановить его и положить конец террору."

The Last Stand геймплей

Корра сражается с Амоном.

Игрок берёт на себя роль Аватара Корры. Целью игры является преследование убегающего Амона на трёх уровнях, чтобы сразиться с ним в финале. Чтобы остановить Корру и дать Амону возможность сбежать, Уравнители используют дымовые гранаты, которые временно усыпляют девушку. Аватар может атаковать Амона с помощью магии. На втором уровне дорогу к Амону преграждают его союзники - другие Уравнители, которые применяют электрифицированные перчатки. Если Корра получит удар электричеством, она сразу потеряет жизнь. Всего у персонажа три жизни.

The Last Stand магия

Магия воздуха Корры и магия крови Амона.

Используя код "Noatak" в начале игры, можно разблокировать магию воздуха Корры и она сможет прыгать выше, однако Амон в этом случае получит возможность на время останавливать Корру, применяя магию крови. В последней версии игры Корра уже владеет магией воздуха а Амон использует магию крови, а так же экран концовки игры изменён.

В игре можно заработать следующие значки:

  • Bending Battle - двойной удар по Амону с использованием магии
  • The Collector - собрать десять жетонов
  • Get Bent - избежать всех, кто блокирует ци
  • Halfway There - довести здоровье Амона до 50%
  • Final Faceoff - победить Амона
  • The Last Stand - победить Амона сохранив все три жизни Корры

Интересные фактыПравить

  • В игре дымовые гранаты имеют усыпляющий эффект. Однако, в мультсериале гранаты просто создают дымовую завесу.

Ссылки Править