ФЭНДОМ

The Last Airbender видеоигра обложка

Обложка диска с игрой.

The Last Airbender - видеоигра, созданная по мотивам фильма "Повелитель стихий" компанией THQ. Игра предназначалась для платформ Wii и Nintendo DS и была выпущена 29 июня 2010 года в США, 6 августа 2010 в Европе (только английская версия) и в сентябре 2010 года в Австралии.

Описание и геймплей Править

"Игра предлагает узнать историю с уникальной точки зрения принца Зуко, изгнанного наследника Народ Огня. Решив восстановить свою честь, Зуко стремится захватить Аватара, мальчик по имени Аанг - единственного оставшегося в живых из Нации Воздуха. Игроки ощутят полное погружение в жизнь этих сложных персонажей и овладеют силой магии огня и магии воздуха, чтобы помочь Зуко и Аангу исполнить свою судьбу."

В игре есть три играбельных персонажа: Аанг, Зуко и Синяя маска, каждый из которых обладает своим набором приёмов. Зуко использует в сражениях огненные бомбы и взрыв, Аанг - вихри и торнадо, манипулирует водой и применяет свой планер, чтобы быстро бегать, Синий дух атакует противником своими мечами, может прыгать на стены, кидать дымовые шашки и использовать уклоняющие манёвры. Для всего этого используется контроллеры Nintendo Wii Remote и Nunchuk.

В игре 14 уровней, некоторые из которых нарисованы специально для игры, интерактивное окружение и также есть кооперативное прохождение на двух игроков.

Видео Править

Трейлер к игре:

The Last Airbender Video Game Trailer

The Last Airbender Video Game Trailer