Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
Super Fall Brawl 3 заставка

Заставка игры.

Super Brawl 3: Good VS Evil (русск. "Супер драка 3: Добро против Зла") - онлайн игра в жанре файтинга. Игра является кроссовером.

Описание и геймплей[]

Из вселенной Аватара в игре присутствуют Корра и Аанг как добрая сторона и Амон и Тано как злая сторона. Геймплей традиционен для файтингов, и целью является победа над противником. Кроме персонажа, за которого вы будете играть, нужно выбрать болельщика. Когда ваш персонаж активно наносит удары и проводит комбо, наполняется полоска силы фаната. После её наполнения фанат появляется на арене и наносит противнику особый удар. Бой ведётся до двух побед.

Super Fall Brawl 3 скриншот 1

Корра сражается с Амоном.

Удары Корры анимированы магией. Уникальная атака, которая называется "Взрыв Аватара", вызывается набором клавиш: "вперёд", "назад", "Х" - Корра с горящими глазами ненадолго взмывает в воздух, окружая себя воздушными струями и нанося урон противнику, если тот находится рядом. Болельщики Корры - это мальчик Кисук с большим кувшином, привязанным за спиной, и девочка Йоки, с плюшевым белым мишкой в руках. На обоих надета одежда синего цвета, а у девушки на футболке нарисована эмблема магии воды. Их атака - это вызов Наги, которая проносится по экрану и бьёт соперника.

Уникальная атака Амона, которая называется оглушение магией крови, вызывается клавишами: "вперёд", "вниз", "Z" - Амон выставляет руки вперёд, как будто применяет магию крови, и наносит мощный удар противнику. Болельщиками лидера Уравнителей являются мальчик Аш и девочка Мей. Мей одета в традиционную униформу Уравнителей, а вот Аш носит униформу Амона и даже нарисовал себе красный круг на лбу. Их атакой являются электрические разряды жёлтого цвета, которые ребята запускают прямо из рук.

Super Fall Brawl 3 скриншот 2

Аанг против Корры.

Анимация Аанга близка анимации Корры. Он также бьёт противника различными видами магии. Его уникальная атака называется "Шар магии воздуха". Она вызывается клавишами "вниз", "назад", "вниз", "X". После этого Аанг создаёт воздушный скуттер и наезжает на противника. Болельщиками Аанга являются мальчик Шен и девушка Фенг. Они одеты в традиционные наряды монахов. Шен отличается тем, что на его сапогах нарисованы стрелы мастера магии воздуха.

Удары Тано анимированы магией воды. Его уникальный удар называется "Водяной взрыв" и вызывается клавишами "вниз", "вперёд", "вниз", "Z". При этом Тано "достаёт" из-за спины большую массу воды и бросает её в противника. Болельщиков Тано зовут Тарток (мальчик) и Сакари (девушка). Тарток носит крылья летучей мыши, подражая команде Волки-летучие мыши, за которую выступает Тано.

Арен из мира Аватара две: мемориал Аанга и Южный Храм Воздуха. На первой противники сражаются на левой руке статуи Аанга, в которой он держит посох, а на заднем плане видны небоскрёбы города Республики в жёлтой дымке, над которыми зависли дирижабль Уравнителей и дирижабль полиции. Вторая арена представляет собой галерею в Южном Храме Воздуха, на заднем плане которой находятся статуи Аватаров: Киоши и Року.

В игре четыре режима: История, Свободная игра, Мультиплеер и Тренировка. Также есть три типа сложности: Лёгкая, Средняя и Трудная.

Интересные факты[]

  • Если выбрать противником Корру, а своим болельщиком Кисука или Мей, то Нага ударит Корру.
  • Со своим кувшином на спине Кисук напоминает Гаару из популярного аниме "Наруто".
  • Также из "Наруто" взята повязка на голове с металлической пластиной на лбу, которую носит Шен. На пластине изображён символ магии воздуха.
  • Фанаты Амона имеют неестественно белый цвет лица. Возможно, так они подражают белой маске Амона.
  • На самом деле, если стоять на руке статуи Аанга, то в той стороне, которая показана в игре, будут не небоскрёбы, а мосты, соединяющие центральную и правую части города.
  • В сериале ни разу не было показано, что над городом Республикой может появляться такая жёлтая дымка.
  • Это единственная на данный момент игра, где можно сыграть за взрослого Аанга.
  • Пользователи сайта Nick.com признали игру лучшей в 2013 году.
Advertisement