Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
Pierrot logo

Логотип студии.

Studio Pierrot - одна из ведущих анимационных студий Японии. Она была основана в 1979 году бывшими сотрудниками компаний Tatsunoko Production и Mushi Production. На счету студии более 100 проектов в области анимации, в том числе сериалов, полнометражных фильмов, промо к развлекательным телешоу, адаптаций комиксов. Studio Pierrot является одной из первых японских компаний, кто стал активно продвигать свою продукцию за пределами Японии и сотрудничать с ведущими международными компании в области анимации и развлечений. Помимо анимации, студия выпускает различные товары, включая книги, игрушки, одежду и многое другое.

Аниме-сериалы "Отчёт о буйстве духов" и "Saiyûki", производства Studio Pierrot, получали Гран-при аниме в 1993 и 2000 годах.

В 2012 году Studio Pierrot присоединилась к Studio Mir в работе над Второй Книгой сериала "Легенда о Корре".

Легенда о Корре[]

Список серий, анимацией которых занималась студия (всего 7 серий):

Другие работы[]

Среди других работ студии можно отметить:

  • "Блич"
  • "Наруто" и "Наруто: Ураганные хроники"
  • "Порко Россо"

Интересные факты[]

  • Название студии "Pierrot" - это японской слово для клоунов. Оно заимствовано от классического персонажа итальянской комедии Пьеро. На логотипе студии изображён стилизованный клоун.

Ссылки[]

Advertisement