ФЭНДОМ

Sozins Echo заставка

Заставка игры.

Sozin's Echo (русск. "Эхо Созина") - онлайн игра, доступная на сайте Nick.

Описание и геймплей Править

Игроку нужно вместе с главными персонажами "Легенды об Аанге" пройти через все три Книги сериала, собрать команду Аватара и победить врагов, включая Хозяина Огня Озая.

Игра представляет собой набор тактических боёв. Передвигаясь по карте, игроку предстоит каждый раз вступать в бой с противниками, причём "волн" врагов может быть как одна, так и две, а в ключевых местах - три или четыре (при сражении с боссом уровня). Чтобы разблокировать финальный бой с боссом уровня, нужно собрать три свитка на карте.

Sozins Echo скриншот1

Игровой процесс.

В бою сражаются два или три персонажа, выбираемые случайным образом. Каждый из них имеет две полоски-индикатора. Та, что справа, показывает здоровье персонажа, а та, что слева - готовность атаковать противника. Провести удар можно только, когда левая полоска будет заполнена полностью. Игроку важно быстро кликнуть по всплывающей кнопке удара сразу, чтобы опередить удар врагов. Помимо обычных приёмов, персонажи также могут использовать специальные приёмы. Во время боя на поле могут появляться символы, по которым нужно успеть кликнуть: кулак - ускоряет зарядку индикатора атаки, молния - делает доступными спецприёмы, крестик - восстанавливает здоровье персонажа. После боя персонажи получают опыт, что делает их атаки сильнее, а уровень здоровья больше.

Персонажи и спецприёмы:

  • Аанг - магия воздуха снижает точность ударов противников, магия земли создаёт стену перед персонажем, магия воды сбивает индикатор атаки противников до нуля, магия огня помогает провести сильную атаку.
  • Катара - с помощью исцеления может восстанавливать здоровье персонажей.
  • Сокка - используя бумеранг, может на время оглушить врага.
  • Тоф - с помощью магии земли блокирует противника на некоторое время.
  • Зуко - бьёт одновременно всех противников.

На первом уровне игроку доступны Аанг (только магия воздуха), Катара и Сокка. Боссом уровня является Зуко. Собрав все свитки магии воды, Аанг на втором уровне получает доступ к магии воды. Также на это уровне в команде Аватара присоединяется Тоф. Боссом второго уровня является Азула. На третьим уровне можно поиграть за Зуко, а финальным боссом будет Озай. Рядовыми противниками на первых двух уровнях являются солдаты-маги огня и осы-стервятники, а на третьем к ним присоединяются Каньонные тараканы.

Интересные факты Править

  • Название игры имеет отношение к комете Созина, а не к самому Созину. Приближающаяся комета служит своеобразным эхом из прошлого или наследием Созина.

Ссылки Править