ФЭНДОМ

Rise of the Phoenix King геймплей

Сражение Аанга и Озая.

Rise of the Phoenix King (русск. "Восхождение Короля Феникса") - онлайн игра, доступная на сайте Nick.

Описание и геймплей Править

Игроку предстоит поучаствовать в финальной битве в лесу Вулонг между Аватаром Аангом и Королём Фениксом Озаем, взяв сторону Аанга. Сражение проходит на вершинах каменных столбов. Экран статичен и каждый из персонажей может перемещаться только между своими тремя столбами разной высоты. Отсюда можно атаковать противника. Аанг должен провести три точных атаки, чтобы перейти на следующий уровень сражения (новый набор столбов), тогда как Озаю тоже достаточно три раз поразить Аватара, чтобы игра закончилась. Ещё один способ победить соперника - это разрушить каменные столбы под ним.

Перемещение между столбами осуществляется клавишами клавиатуры, а атаки - рисованием прямой линии или круга мышью на экране. В первом случае в противника полетит энергетический шар, во втором - прямой энергетический поток. Озай отвечает аналогичными атаками, только оранжевого цвета.

Интересные факты Править

  • Озай сражается в парадном одеянии Короля Феникса, что в реальных условиях было бы крайне неудобно. Поэтому в сериале он скинул его.
  • За первые три дня после релиза игры в 2008 году в игру сыграли 815 тысяч раз.

Ссылки Править