ФЭНДОМ

Power Packed скрин 1

Заставка игры.

Power Packed (русск. "Мощная колода") - колодостроительная карточная игра, доступная на сайте Nick. Игра является кроссовером.

ОписаниеПравить

Power Packed скрин 2

Набор колоды.

Игрок должен собрать боеспособную колоду карт, которая сможет противостоять карточным колодам противников. Каждая карта имеет свой уровень силы/урона, а некоторые карты - ещё и дополнительные эффекты. Также есть отдельные карты с эффектами, которые собраны в отдельную колоду. Карты делятся на обычные и эпические (epic). Игрок можно обладать только тремя эпическими картами в обоих колодах. Помимо карт, нужно выбрать героя, которым вы будете играть. Каждый герой также имеет свои способности. Побеждая в битвах, игрок повышает уровень своего героя. За каждый новый уровень даётся шанс заполучить новую карту, которую можно добавить в свою колоду. Ещё новые карты выдаются после прохождения квестов (серии боёв).

ГеймплейПравить

Power Packed скрин 3

Выбор карт, которые будут играть.

Power Packed скрин 4

Выбор карты с эффектом.

Бой проходит по следующей схеме. Из игровой колоды случайным образом выбираются четыре карты. Из них игроку нужно выбрать три карты и выложить их на игровое поле. Противник выкладывает свои три карты напротив ваших карт. Во втором раунде выбирается одна карта с эффектом или используется способность героя. Эффекты накладываются по очереди: сначала игрок, а затем противник. В следующем противостоянии очерёдность меняется. Третий раунд - это непосредственно битва. Каждая карта сталкивается с картой соперника. Если сила вашей карты больше, она побеждает и наносит урон герою противника. Урон эквивалентен силе карты плюс или минус наложенные эффекты. Если сила карты меньше, чем у карты противника, урон, соответственно, наносится вашему герою. Затем начинается следующий тур игры, в котором из колоды вновь случайным образом выбираются четыре карты, за исключением тех, что уже сыграли в первом туре. Игра продолжается до тех пор, пока здоровье героя противника или вашего героя не окажется равным нулю.

Мир АватараПравить

Power Packed скрин 5

Карта "Истории", посвящённая миру Аватара.

Миру Аватара посвящена одна "История". Она объединяет в себе "Легенду об Аанге" и "Легенду о Корре". В первых четырёх боях вам противостоят солдаты-маги огня и в финале - Азула. Победив, вы защищаете Ба Синг Се. В последующих сражениях вам нужно победить солдат Империи Земли и в конце - Кувиру. В этой части истории вы защищаете город Республику. В настоящий момент, это единственная "История" с двумя боссами.

В качестве карточек-героев можно получить Аанга или Корру.

Примеры карточек, посвящённых миру Аватара.

СсылкиПравить