ФЭНДОМ

Nicktoons MLB обложка

Обложка диска с игрой.

Nicktoons MLB - видеоигра, являющаяся симулятором бейсбола, в которой персонажи компании Nick играют вместе со звёздами Главной бейсбольной лиги (MLB). Игра была создана компанией High Voltage Software для платформ Xbox 360 и Wii и была портирована компанией Black Lantern Studio на платформы Nintendo DS и 3DS. Она вышла 13 сентября 2011 года в США и 30 октября 2011 года в Европе (только английская версия), а на платформах Nintendo DS и 3DS - в начале весны 2012 года.

Описание Править

В игре есть несколько режимов, позволяющих сыграть как отдельный бейсбольный матч, так и полноценный турнир, или потренироваться в Хоум-ранах.

Из вселенной Аватара в игре присутствуют Аанг, Катара, Тоф и Зуко. Все персонажи используют свою магию, чтобы поймать или бросить мяч: Аанг - магию воздуха, Катара - магию воды, Тоф - магию земли и Зуко - магию огня. Кроме этого, они, кроме Тоф, демонстрируют магические способности во вступительных роликах персонажей.

Домашней ареной для персонажей служит поле Храма Воздуха, оформленное в стиле Воздушных кочевников. По бокам поля на шестах стоят мишени из аэробола. В небе над Храмом Воздуха можно заметить летящего Аппу.

  • Храм Воздуха
  • Аанг
  • Катара
  • Тоф
  • Зуко

Видео Править

Трейлер к игре для 3DS:

Nicktoons MLB 3D Trailer

Nicktoons MLB 3D Trailer

Интересные факты Править

  • На бейсбольных карточках в игре есть Аппа, Момо, Сокка и Айро. Они также появляются на экранах загрузки.
  • При выборе персонажа у Зуко появляется подпись "принц Зуко".
  • Не совсем понятно, как Тоф может ловить летящий мяч, сделанный не из камня.
  • Все персонажи, кроме Аанга, были озвучены теми же актёрами, что и в сериале. Аанга же озвучил Бенджамин Хелмс, а не Закари Тайлер Эйсен.