ФЭНДОМ

Nick Soccer Stars заставка

Заставка игры.

Nick Soccer Stars (русск. "Футбольные звёзды Nick") - онлайн игра, доступная на официальном сайте Nick.

Описание и геймплей Править

Как и в реальном футболе, целью игры является забить мяч в ворота соперника. В игре есть два режима: Чемпионат и Свободная игра. Во втором режиме, помимо персонажа, за которого вы будете играть, можно выбрать количество соперников и играть 1х1, 1х2 или 2х2. В последнем случае к вам присоединяется игрок, управляемый компьютером, из той же команды, из которой вы выбрали своего персонажа. В режиме Чемпионата можно выбрать только персонажа, а количество противников меняется по мере прохождения турнира.

Nick Soccer Stars скриншот1

Корра использует спецприём.

Игра двухмерна. По бокам экрана расположены ворота соперников, причём они установлены на возвышении по отношению к центральной части поля. Поэтому комбинация "прыжок+удар" является ключевой для игры. Игра завершается, когда одна из команд забьёт 5 мячей в ворота соперника. Ударить можно не только мяч, но и игрока соперника. Это не является нарушением. Наоборот, этим приёмом можно вырубить игрока на пару секунд. Каждый персонаж имеет свои особые удары, которые можно использовать, нажав кнопку "Х", когда полностью заполнится индикатор в левой нижней части экрана.

Nick Soccer Stars скриншот2

Победа команды Корры и Асами.

Из мира Аватара в игре присутствуют Корра и Асами. Их команда называется "Повстанцы города Республика", а эмблемой является половина шестерёнки с силуэтом этого города. Особым ударом Корры является состояние Аватара. Она окружает себя кольцами из воды, огня, земли и шаром из воздуха, и мяч сильно отлетает, ударившись об эту "защиту". Асами носит на правой руке электрическую перчатку. При использовании особого приёма она сильно бьёт по мячу рукой в перчатке. При этом нужно находиться строго рядом с мячом.

Интересные факты Править

  • Название у команды довольно странное, так как в мультсериале повстанцами или революционерами можно назвать только Амона и Уравнителей, но никак не команду Корры.
  • В мультфильме Асами выше ростом, чем Корра, тогда как в игре она немного ниже её.
  • Зрители болеют исключительно за вашего игрока или команду.
  • Между матчами в режиме Чемпионат есть мини-игра, в которой нужно бить мячом по падающим мишеням. Чем больше мишеней вы собьёте, тем больше очков получите.

Ссылки Править