Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
Nick Basketball Stars заставка

Заставка игры.

Nick Basketball Stars (рус. "Баскетбольные звёзды Nick") - онлайн игра, доступная на официальном сайте Nick.

Описание и геймплей[]

Игра близка другой спортивной онлайн игре - Nick Soccer Stars. Это относится и к анимации, и к фигуркам персонажей, и к схеме игры. В игре есть два режима: Чемпионат и Свободная игра. В обоих можно выбрать своего игрока, и вам дадут в напарники персонажа из той же команды. Игра проходит в режиме 2х2. Вторым игроком управляет компьютер.

Nick Basketball Stars скриншот1

Асами забивает мяч.

Игра двухмерна. По бокам экрана расположены кольца. На некоторых аренах посередине добавлены площадки, куда можно запрыгнуть и забросить эффектный мяч. Игроков противника можно и нужно бить, чтобы отобрать мяч или задержать, пока твой напарник бросает по кольцу. За обычное попадание даётся 2 очка, а за попадание с использованием спецприёма - 3 очка. Игра завершается, когда одна из команд набирает 20 или более очков.

Nick Basketball Stars скриншот2

Победа команды Корры и Асами.

Из мира Аватара в игре присутствуют Корра и Асами. Их команда называется "Огненные Хорьки", а эмблемой является половина шестерёнки с силуэтом города Республика. Особым ударом Корры является состояние Аватара. Она окружает себя кольцами из воды, огня, земли и шаром из воздуха, пролетает с любой точки поля до кольца и забрасывает мяч. Асами носит на правой руке электрическую перчатку и активирует её во время спецприёма, что позволяет ей также из любой точки поля пролететь к кольцу и забросить мяч.

Интересные факты[]

  • Эмблема у команды Асами и Корры такая же, как в игре Nick Soccer Stars, но название другое. В футболе команда называлась "Повстанцы города Республики".
  • В мультфильме Асами выше ростом, чем Корра, тогда как в игре она немного ниже её.
  • В игре есть раздел, где ведётся статистика по каждому персонажу, которым играет игрок. Также там можно посмотреть постеры с наиболее эффектными бросками.
Advertisement