ФЭНДОМ

Master of the Elements геймплей

Аанг против солдат Огня.

Master of the Elements (русск. "Мастер стихий") - онлайн игра в жанре аркады, доступная на сайте Nick.

Описание и геймплей Править

Юный Аанг наконец проснулся после долгого сна, будучи замороженным в айсберге. Он узнал, что Аватар необходим миру сейчас, как никогда раньше... Хозяин Огня Озай и Народ Огня объявили войну остальным нациям.

Игрок выступает в роли Аанга, которому нужно собрать по четыре свитка на каждом уровне, чтобы стать мастером четырёх стихий. Свитки охраняют солдаты Огня. На первом уровне их всего двое и они не вооружены, а на последующих их становится больше и появляются вооружённые солдаты и маги огня. Аангу нужно победить их всех, чтобы забрать свиток. После смерти от солдатов отлетает частичка ци, которая добавляет герою энергии. Собрав четыре свитка, он повстречает духа Аватара, который объявляет, что Аанг стал мастером стихии (например, воздуха в первой части игры) и рассказывает, как её применять. Таким образом, к концу игры у Аанга будет полный набор приёмов всех четырёх стихий, и он будет готов сразиться с финальным боссом, которым является Озай. Финальная битва проходит в лесу Вулонг.

В игре есть два уровня сложности.

Интересные факты Править

  • На самом деле Аанг уже был мастером магии воздуха, когда сбежал из Храма.
  • Невооружённые солдаты своими доспехами и внешним видом напоминают Джао.

Ссылки Править