Заставка игры.

Four Nations Tournament (русск. "Турнир Четырёх наций") - онлайн игра в жанре аркады, доступная на сайте Nick.

Описание и геймплей[править | править код]

Турнир представляет собой соревнование между участниками в игре, напоминающей смесь футбола и волейбола, только мяч здесь нужно отбивать с помощью магии. Цель игры - забить мяч в ворота противника. Игрок может выбрать одного из четырёх персонажей: Аанга, Катару, Тоф или Зуко. Каждый из них обладает своими уникальными навыками. Для победы нужно выиграть два матча из трёх; счёт в отдельном матче идёт до пяти голов.

У персонажей есть полоска энергии, которая расходуется на специальные приёмы. Энергия также потратится, если игрок получит удар мячом или поймает мячом бонус соперника. Пополнить энергию можно поймав свой бонус.

Катара заморозила Аанга.

Способности персонажей:

  • Аанг - удар, от которого мяч всегда летит по прямой, и возможность задержать мяч, чтобы направить его в нужную сторону.
  • Катара - может на секунду заморозить соперника, используя водяной кнут, и на время создать у своих ворот защиту из ледяных игл.
  • Тоф - может выбросить на поле препятствия в виде камней и мгновенно переместиться в створ своих ворот.
  • Зуко - может создать огненную арку, чтобы отбить мяч на расстоянии от себя, и поджечь центральную линию, пролетев через которую мяч загорается, летит быстрее и наносит больше урона сопернику.

Зуко против Аанга.

Игрок начинает поединок на своём поле, второй матч проходит на поле соперника, а затем игроки вновь возвращаются на первое поле. Каждое поле имеет свои особенности:

  • Воздух - дует ветер, мешающий двигаться, который иногда переходит в торнадо, отбрасывающий игроков назад. Эффекты не действуют на Аанга.
  • Вода - поле представляет собой каток, по которому игроки скользят. Эффект не действует на Катару.
  • Земля - возле центра поля находится полоса, замедляющая движения игроков. Эффект не действует на Тоф.
  • Огонь - возле центра поля находится полоса, отнимающая у игрока энергию. Эффект не действует на Зуко.

Если вызвать справку, то у каждого из персонажей будет свой наставник: Аанг - Року, Катара - Пакку, Тоф - Буми, Зуко - Айро.

В игру можно играть вдвоём. В этом случае второй игрок использует клавиши w, a, s, d для перемещения персонажа.

Интересные факты[править | править код]

  • В своей вступительной речи Айро говорит Зуко: "Ты всё ещё хочешь поймать Аватара? Он участвует в турнире".
  • Шрам Зуко находится не на той стороне.

Ссылки[править | править код]