ФЭНДОМ

Elemental Escape геймплей

Катара активирует рычаг.

Elemental Escape (русск. "Магический побег") - онлайн игра в жанре квест, доступная на сайте Nick.

Описание и геймплей Править

Аанг, Катара и Тоф попали в плен к Народу Огня и заключены внутри огромного корабля. Используя свои магические способности, друзья должны сбежать с судна прежде, чем оно доплывёт до страны Огня.

Процесс игры аналогичен известной игре "Потерявшиеся викинги". Каждый из персонажей обладает своими способностями и игрок, поочерёдно беря персонажей под свой контроль, должен провести их по лабиринту корабельных палуб, оснащённых задвижными решётками и различными рычагами и где полно солдат Огня. Если персонаж погибнет, то он вернётся к своей исходной точке или к промежуточному финишу, обозначенному водоворотом. У каждого персонажа шесть жизней. Игра заканчивается, если кто-либо из героев исчерпал свой запас жизней или если закончилось время - корабль доплыл до страны Огня.

Способности персонажей:

  • Катара - может использовать водяной кнут, чтобы задействовать рычаг, находящийся за решёткой, погасить пламя и ликвидировать солдата Огня.
  • Аанг - может высоко прыгать.
  • Тоф - уничтожает каменные стены.

В игре есть три уровня сложности. Управление - стрелки клавиатуры и клавиша пробел.

Ссылки Править