ФЭНДОМ

Earth Healers геймплей

Процесс игры.

Earth Healers (русск. "Целители земли") - логическая онлайн игра, доступная на сайте Nick.

Описание и геймплей Править

Смог от военных машин Народа Огня отравил землю в царстве Земли и команде Аватара нужно восстановить её и уничтожить эти машины.

Игра заключается в посадке семян на свободные от смога участки поля. В роли сеятеля выступает Катара. Поле поделено на квадраты, каждый из которых определённого цвета - красный, синий, жёлтый или серый (пустая клетка). Соответственно в распоряжении игрока находится ограниченное количество семян тех же цветов, и растение, посаженное на пустую клетку и выросшее, например, из красного семени, займёт эту клетку и поглотит смог красного цвета с соседних клеток. На некоторых квадратах после ликвидации смога могут оказаться машины Народа Огня. Тогда в дело вступают Аанг, Сокка и Тоф, которых можно вызвать, чтобы уничтожить технику. Друзья также обозначены цветами и после их действий на месте машины появляется облако данного цвета. В игре шестнадцать уровней и четыре бонусных уровня. С усложнением игры появится смог (оранжевый цвет), который можно ликвидировать только посадкой двух растений на соседние клетки, и белые клетки, которые исцеляются любыми растениями.

Интересные факты Править

  • Так как Сокка не является магом, его действие по уничтожению машины Народа Огня вызывает большую мухобойку, которая прихлопывает "трактор".
  • Игра создана при поддержке экологов, поэтому в заставках к уровням на экран выводятся различные "зелёные советы", например, о том, чтобы дойти сегодня в школу пешком, а не доехать на автомобиле, загрязняющем воздух.

Ссылки Править