ФЭНДОМ

Clash of the benders геймплей

Аанг сражается с Зуко.

Clash of the Benders (русск. "Столкновение магов") - онлайн игра, ранее доступная на сайте Nick.

Описание и геймплей Править

Игра представляет собой файтинг со статичными персонажами и поочерёдным обменом ударами. Игрок может выбрать Аанга, Катару, Тоф или Зуко (этого персонажа нужно разблокировать) и сразиться против Зуко, Азулы или Джета. Каждый из персонажей имеет свой набор параметров в атаке, защите, уклонение от атаки, здоровье и ци (энергия, необходимая для атаки).

Игрок должен рисовать мышью по экрану, чтобы совершить действие. Каждое действие отнимает часть энергии ци. Ход игрока ограничен по времени, и промедление не даст вам израсходовать её полностью, а значит - провести эффективную атаку или защиту.

В игре есть следующий набор действий:

  • Быстрая атака - наносит немного урона, нужно нарисовать прямую линию.
  • Сильная атака - нужно нарисовать волнистую линию или начертить несколько кругов.
  • Мощная атака - волнистая линия непосредственно на противнике.
  • Защита - нарисовать линию между двумя кругами, находящимися перед вашим персонажем. Действие недоступно, если вы уже провели атаку.
  • Исцеление - волнистая линия на своём персонаже.

После каждого поединка заработанные очки можно потратить на обновление характеристик своего персонажа.

Интересные факты Править

  • Катара всегда вскрикивает, когда пропускает удар.
  • Джет не является магом, поэтому его появление в игре с названием "Столкновение магов" выглядит странным. Также Джет запускает зажжённую стрелу в качестве свой сильной атаки, но в сериале он не пользовался луком.
  • Фоновая музыка в игре - это тема лучников Ю Ян из серии «Синяя маска».

Ссылки Править