ФЭНДОМ

Black Sun Siege заставка

Заставка игры.

Black Sun Siege (русск. "Осада Чёрного Солнца") - логическая онлайн мини-игра, доступная на официальном сайте "Nick".

Описание и геймплей Править

События игры разворачиваются во время Вторжения в страну Огня. Команда Аватара и другие воины должны пройти через порт, чтобы закрепиться на рыночной площади. Им противостоят маги огня, носороги Комодо, катапульты и защитные башни.

Процесс игры заключается в передвижении персонажей-фишек по полю, разбитом на шестигранные клетки. Каждый персонаж имеет свой запас здоровья, силу урона и запас хода, а некоторые персонажи ещё и специальную атаку. За один ход можно двигаться или атаковать. Затем наступает ход противника. "Команды" можно раздать всем персонажам или только некоторым из них. Победой считается уничтожение охранников у рыночной площади.

Black Sun Siege игра

Игровой процесс.

Игрок может выбрать одну из трёх армий (наборов фишек):

  • Вода - одна катапульта Племени Воды, два воина Племени Воды, два воина царства Земли, Катара, Сокка, Тоф, Аанг.
  • Сбалансированная - одна катапульта Племени Воды, одна катапульта Царства Земли, два воина Племени Воды, два воина царства Земли, Катара, Тоф, Аанг.
  • Земля - одна катапульта царства Земли, два воина Племени Воды, два воина царства Земли, Катара, Тоф, генерал Фонг, Аанг.

Специальные атаки:

  • Маги воды (Катара и Сокка) могут заморозить противника - он не сможет двигаться или атаковать один ход.
  • Маги земли (Тоф и Фонг) могут возвести препятствие на поле, которое простоит три хода.
  • Аанг может вызвать воздушные вихри, которые нанесут урон всем отрядам противника, стоящим на соседних клетках поля.

Интересные факты Править

  • В сериале ни объединённые силы, ни солдаты Огня не использовали катапульты во время Вторжения.
  • Команда Аватара одета в одежды из первого сезона, хотя в сериале перед Вторжением "сменила гардероб".
  • Сокка является магом воды, чего не было в реальности.
  • Смерть любого из главных героев, включая Аанга, не приводит к окончанию игры.
  • Генерал Фонг на своём портрете не похож на себя в сериале. Также в сериале он не участвовал во Вторжении.
  • Генералы Народа Огня, стоящие на страже у рыночной площади, похожи на сборщиков налогов из серии «Заключённые».

Ссылки Править