Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Лого Avatar Studios.

Avatar Studios - продюсерская и производственная компания, являющаяся частью компании Nickelodeon. Она была создана в феврале 2021 года и её главными креативными директорами стали Майкл Данте ДиМартино и Брайан Кониецко. Avatar Studios должна выпускать новый контент, включая сериалы и фильмы, по вселенной Аватара, а также контролировать выпуск связанного со вселенной контента.

История и проекты[]

О создании Avatar Stuidos было объявлено 24 февраля 2021 года. По словам Майкла Данте ДиМартино и Брайана Кониецко, у них уже был создан масштабный план по дальнейшей разработке вселенной Аватара. Этот план включал в себя истории как из прошлого, до событий "Легенды об Аанге, так и из будущего франшизы. Каждый проект должен ощущаться как часть вселенной Аватара, но при этом иметь свой неповторимый стиль и внешний вид. Майкл Данте ДиМартино и Брайан Кониецко уверены, что новая студия поможет им создать любой проект по вселенной Аватара, какой они захотят.

Первыми проектами Avatar Stuidos студии должны стать три полнометражных фильма. Согласно предварительной информации, первый из фильмов должен был рассказать о событиях времён Аватара Киоши, второй будет сосредоточен на Зуко, а третий расскажет о Корре. Все три фильма будут анимационными. Согласно интервью Брайана Кониецко, анимация будет в 2D, а сами фильмы расскажут оригинальные истории, то есть, не планируются адаптации ранее вышедших комиксов и книг. Однако на Comic Con 2022 было официально объявлено, что первый анимационный фильм станет продолжением "Легенды об Аанге" и зрители вновь увидят знакомых героев в подростковом возрасте.

По планам, первый фильм должен был быть запущен в производство в 2021 году. Его режиссёром будет Лорен Монтгомери, ранее работавшая художником-раскадровщиком над третьей книгой "Легенды об Аанге" и выступавшая в качестве продюсера сериала "Легенда о Корре".

Связанные проекты[]

Avatar Stuidos помогала в создании контента для следующих проектов:

  • Кулинарная книга: рецепты из Четырёх наций
  • Avatar Legends: The Roleplaying Game

Прочее[]

  • Композитор Джереми Цукерман подтвердил, что будет работать с Avatar Stuidos.
Advertisement