Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
The Last Airbender Trading Card Game

Содержимое набора для двух игроков

Avatar: The Last Airbender Trading Card Game - коллекционная карточная игра, основанная на мультсериале «Аватар: Легенда об Аанге». Бустеры с картами выпускала кампания Upper Deck Entertainment начиная с первого квартала 2006 года.

Обзор игры[]

Описание[]

Игроки выступают в роли персонажей из мультсериала, соревнуясь один на один с помощью силы и магических способностей. Цель игры - заработать три очка, которые игрок получает каждый раз, когда противник оказывается в красной зоне игрового поля, не имея при этом права на ещё один ход. Игра может продолжаться до часа реального времени.

Игровая система построена на QuickStrike.

Наборы карт[]

АТС chamber карта

Chamber-карта с Аангом

Первый сет карточной игры назывался «Master of Elements» (рус. «Повелитель стихий») и содержал 235 различных карт. Из них: 85 общих карт, 75 особых карт, 65 редких карт и 10 эксклюзивных карт. Кроме них в набор входили ещё 60 chamber-карт (карт со значком стихии), из которых было 30 обычных карт, 20 особых карт и 10 редких карт. Все карты из этого сета определены как AME карты (Avatar Master of Elements). Эта аббревиатура присутствует на всех этих картах.

АТС карта АВК Катара и Сокка

Карта из закусочной

Игра распространялась отдельными наборами для двух игроков, которые включали в себя 60 карт, буклет с правилами игры, два игровых поля. Наборы продавались в особых пластиковых чемоданчиках. Бустеры в чемоданчике содержали по 10 карт, из которых 5 общих карт, 3 особые карты, 1 редкая карта и 1 chamber-карта. Вероятность того, что в одном из чемоданчиков окажется эксклюзивная карта, была 1:6.

Кроме этих наборов, были выпущены ряд промо-карт. Так в первом и втором выпусках DVD c первым сезоном мультсериала находились карты с аббревиатурой AP (Avatar Promo). Также 8 карт можно было получить в результате рекламной акции в американской сети закусочных Burger King. Эти карты были с аббревиатурой ABK (Avatar Burger King).

Кампания планировала выпустить и второй сет игры под названием «Path to Enlightenment» (рус. «Путь к просветлению»), но так и не сделала это. Поэтому в игре, фактически, описываются только события с серии «Мальчик из айсберга» по серию «Синяя маска» с добавлением эксклюзивного материала.

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Персонажи игры[]

Афико[]

АТС Афико

Афико — предатель

Афико - монах из Южного Храма Воздуха. Когда совет старейшин объявил новым Аватаром Аанга, он позавидовал мальчику и начал сотрудничать с Народом Огня. Афико помог им проникнуть в Южный Храм Воздуха, но Аанг к тому времени уже был далеко. Однако монах всё равно стал одним из ближайших советников Созина, сыграв важную роль в геноциде своего народа.

Несмотря на свои «заслуги», Афико, в конце концов, потерял доверие Хозяина Огня и был казнён на пятый год войны.

  • Вероятно, Афико помогал Народу Огня и во время сражений в царстве Земли, так как на многих картах он показан, блокирующим атаки магии земли.

Малу[]

АТС Малу планер

Малу на своём планере

Малу, также известная как «призрачная ведьма с горы» - девушка из легенды Царства Земли. В легенде говорится, что она появилась в первые годы после начала войны. Девушка якобы обладала магической красотой и могла таинственным образом исчезать и появляться. На самом деле, Малу была магом воздуха. Её мать жила в Восточном Храме Воздуха и успела спрятать дочь в горной пещере до прихода солдат Огня. Девочка десять лет прожила одна в лесу, но смогла без наставника очень быстро освоить магию воздуха. На десятый год войны она начала нападать на солдат, защищая жителей окрестных деревень. Хотя её дальнейшая судьба неизвестна, многие верят, что она всё ещё живёт в пещере на горе, и продолжают приносить подношения доброму духу, который охраняет их.

  • «Малу» можно перевести с малайского как «застенчивость», а полинезийского как «лёгкий ветерок».
  • Посох Малу похож на посох Аанга, только оперение у него фигурное.

Джоджо[]

АТС Джоджо и продавец

Джоджо грабит продавца капусты

Джоджо или «Целующийся бандит» - женщина из Царства Земли. Она из богатой семьи, но ей нравится воровать. Своё прозвище она получила из-за того, что специально красит губы ярко-красной помадой и оставляет след от поцелуя на жертвах-мужчинах. Джоджо - опытная маг земли, поэтому её нелегко поймать, в том числе и солдатам Огня. Увидев плакат о розыске Аанга, воровка решила попытать счастья, поймать беглеца и получить награду.

Кинто[]

АТС Кинто лассо

Кинто применяет водяное лассо

Кинто - маг воды из Северного Племени. Он любит подшутить над людьми, но все его шутки злые, поэтому в игре Кинто выступает как отрицательный персонаж. Он плохо учился и поэтому решил оставить Северный полюс и отправиться странствовать по миру. В своём путешествии Кинто несколько раз сталкивался с командой Аватара, устраивая друзьям жестокие розыгрыши. Например, пытался сбить летящего Аппу волной или манипулировал водой в желудках Аанга и Сокки, вызывая у них тошноту.

  • Кинто обладает уникальной техникой магии воды - водяным лассо. Неизвестно точно, как он это делает, но с помощью этого приёма можно опутать человека водяными петлями как настоящей верёвкой.

Другие персонажи[]

Кроме вышеперечисленных четырёх новых персонажей, в игре участвуют и другие, уже известные по мультсериалу персонажи:

В ABK картах добавились карты Тоф и Азулы.

  • В игре показаны несколько приёмов магии огня, которых не было в мультсериале: огненная клетка, огненный феникс и «скульптор пламени» (возможность руками раздвигать пламя).

Галерея[]

Интересные факты[]

АТС мастер пай-шо

«Мастер пай-шо»

  • Карта «Мастер пай-шо» изображает Айро, раскладывающего карточный пасьянс.
  • Несмотря на то, что часть карт названы «Киоши», на них изображена не сама Аватар Киоши, а воины Киоши.
  • Тоф показана на фоне каменных статуй, которые присутствовали в открывающей сцене, когда Катара рассказывает об Аанге.
  • Карточная игра рассказывает, в том числе, о событиях начала столетней войны. Так, с помощью некоторых карт можно узнать, что Воздушные кочевники активно сопротивлялись захватчикам, и только предательство Афико позволило Народу Огня добиться победы.
  • В игре также рассказывается, что именно Джао сжёг рукописи о Народе Огня в библиотеке Ван Ши Тонга.
  • На некоторых промо-картах были изображены солдаты Огня с копьями без наконечников. Вероятно, это было сделано из соображений цензуры.
  • Хотя большинство карт повторяли художественный стиль мультсериала, часть карт явно была сделана под влиянием манги.
  • То, что в игре используется универсальная система QuickStrike, позволяет смешать некоторые карты с картами из других игр с той же системой.
  • Технику магии воды, напоминающую уникальную технику «водных лассо» Кинто использовал Тарлок в серии «Когда крайности сходятся». Он схватил Асами Сато за руку при помощи водяного хлыста, и под его контролем вода вела себя как настоящая верёвка.
Advertisement