ФЭНДОМ

Avatar arena заставка

Заставка игры.

Avatar: Arena - онлайн игра жанра "файтинг", доступная на официальном сайте Nick.

Описание Править

История Править

Игра имеет следующее вступление: "За десятилетия до начала Великой войны все четыре нации жили в мире друг с другом под покровительством Аватара Киоши. В то время самые лучшие мастера магии со всех концов света собрались на уникальный турнир, который запомнится надолго. Под бдительным оком Аватара Киоши все мастера сражались между собой, пока не осталось двадцать лучших. Кто победит у них, тот не только выиграет богатство, но и вечную память о себе".

Игровой процесс Править

Игрок может выбрать персонажа любой из четырёх наций и несколькими настройками определить его внешний вид. В игре есть три типа атак и три типа защиты: от слабой до сильной. Также игрок может накопить энергию ци, что занимает серьёзное количество времени, и провести особо сильную атаку. Атака и защита для всех персонажей имеет одинаковый эффект и для разных магов отличается только вариантами клавиш, которые нужно нажать, и анимацией.

Avatar arena поединок

Поединок.

В игре есть два режима: обучение, в котором нужно разрушить неподвижную статую, и непосредственно турнир. В турнире нужно последовательно победить двадцать соперников - последующий соперник сильнее предыдущего. Каждый матч состоит из трёх раундов, и игроку необходимо выиграть два из них.

Соперники игрока
  • 20 - Nomis - маг воды
  • 19 - Wild Haggis - маг воздуха
  • 18 - Galtor - маг земли
  • 17 - Cirederf - маг огня
  • 16 - Hamish - маг земли
  • 15 - Master Sean - маг воздуха
  • 14 - Raidster - маг огня
  • 13 - Tween Sage - маг воды
  • 12 - Pedoncuiak - маг земли
  • 11 - Una - маг воды
  • 10 - Hell-ene - маг воды
  • 09 - FrostYvan - маг воздуха
  • 08 - Masterl Abdel - маг воздуха
  • 07 - ZukoGranGran - маг огня
  • 06 - StephBeauce - маг земли
  • 05 - Bigoudididi - маг воды
  • 04 - Madd Dogg - маг земли
  • 03 - Fire Tongue - маг огня
  • 02 - Nhommos - маг воздуха
  • 01 - Torniol - маг огня

С течением турнира меняется задний фон поединка:

Интересные факты Править

  • Мага огня №7 зовут ПраПраЗуко, а №3, похоже, представлен своим прозвищем - Огненный язык.
  • Все маги воздуха в игре имеют татуировки, что свидетельствует о том, что все они являются мастерами.
  • "Body 3" для мага воздуха напоминает одежду Аанга из третьего сезона.
  • У финального противника и персонажа с "Head 1" есть шрам как у Зуко.
  • При настройке персонажа на заднем плане находятся ворота похожие на те, что находятся у входа на Змеиный перевал.
  • У всех магов воды в игре есть бурдюк с водой на поясе (но они им не пользуются), а у женщин-магов воды ещё и обручальное ожерелье.
  • Если во время настройки персонажа нажать M, то на экране появится голова Момо.

Ссылки Править