ФЭНДОМ

Ashes in the Air игра

Аанг двигает пламя к Катаре.

Ashes in the Air (рус. "Пепел в воздухе") - логическая онлайн игра в стиле Sokoban, доступная на сайте официальном "Nick".

Описание и игровой процесс Править

Зуко и его солдаты подожгли город, и Аангу с Катарой нужно потушить пламя, чтобы спасти жителей.

Игрок берёт на себя роль Аанга. Его цель - используя магию воздуха, подвинуть огонь к Катаре, которая потушит его с помощью воды из своего бурдюка, или к лужам и бочкам с водой, которые после использования иссякают. Поле разбито на клетки, и чем меньше Аанг сделает ходов и быстрее справится с задачей, тем больше очков можно заработать. На поле расположены препятствия и горючие объекты, которые надо обойти или грамотно использовать, так как огонь четвёртого уровня завершает игру. Можно соединять костры или поджигать объекты, но не допускать, чтобы пламя превысило третий уровень мощности.

Действия Аанга ограничены девятью "зарядами" магии воздуха. Всего нужно потушить двадцать уровней ("участков") города. С каждым уровнем возрастает количество "жизней", т.е. возможностей переиграть уровень, если заряды кончились или пламя стало слишком сильным.

Ссылки Править