Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
ATLoA Amulet Quest screensaver

Заставка игры

Amulet Quest (рус. «Квест за амулетом») - flash-игра в жанре квест, размещённая на британском сайте Nick. На данный момент недоступна.

Описание и геймплей[]

Цель игры - собрать четыре части амулета, спрятанные на четырёх островах, каждый которых посвящён одной из стихий. Части амулета также разбиты на части, поэтому в общей сложности главному персонажу Аангу нужно собрать шестнадцать кусочков. Уровни можно проходить в любом порядке. Как в традиционном квесте, они представляют собой ряд закрытых областей, пройти через которые можно только добыв ключ.

Аанг имеет бесконечное количество жизней, а его смерть во время игры приводит к тому, что персонаж возвращается к началу игры или к промежуточной точке. Здоровье Аанга представлена как полоска энергии ци. Кроме ключей к дверям на уровнях можно найти свитки, добавляющие персонажу разные способности: ускорение, двойной прыжок, воздушная подушка (позволяет не разбиться при падении), полёт.

Интересные факты[]

  • Так как эта игра была создана специально для британского сайта Nick, то она является единственной известной игрой, заголовок которой содержит приставку «Avatar: The Legend of Aang», а не «Avatar: The Last Airbender».
Advertisement