ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: информация о камерах временного заключения.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Полицейский участок города Республика представляет из себя большое здание из металла.

Комната для допросов открывается только магией металла. В ней стоит статуя подросшей Тоф в полицейской униформе. Также в участке есть клетки для животных и камеры для заключённых.

ИсторияПравить

Корра заблудилась в большом городе и подошла к продавщице, чтобы спросить, как ей добраться до острова, на котором живёт Тензин, и стала свидетелем того, как банда магов грабят продавца. Корра разобралась с нарушителями, но не побеспокоилась за сохранность города, и прибывшая полиция помимо бандитов пытались задержать и её. Им долго этого не удавалось, но в конце концов Корра была схвачена. На неё надели металлические наручники и привели в комнату допросов в полицейском участке. Там дочь Тоф, Лин Бейфонг допрашивала Корру, не давая вставить ни одного слова. Когда Аватар узнала, что Лин - дочь Тоф, она очень обрадовалась, надеясь, что они смогут найти общий язык, так как Тоф и Аанг были друзьями, но не тут то было. Потом пришёл Тензин и попросил Лин, чтобы она освободила Корру, и пообещал, что Аватар вернётся на Южный полюс. Лин согласилась. Когда Корра уходила, шеф полиции жестом показала, что она за ней следит, Аватар повторила жест. Лин это оскорбило.

После нападения Уравнителей на Арену турнира магов, Лин и Тензин опрашивали свидетелей, в частности Хироши и Тано. После сражения на секретном заводе Уравнителей, Лин Бейфонг подала в отставку, и место шефа полиции занял Сайхан.

Битва за город РеспубликуПравить

Во время Битвы за город Республику, Тензин пришёл в штаб-квартиру полиции, чтобы поговорить с Сайханом. Новый шеф полиции был счастлив видеть мага воздуха, так как он думал, что Тензина похитили вместе с остальными советниками. Тензин, попросил одного из операторов отправить телеграмму Командиру Объединенных Сил, генералу Айро, чтобы получить помощь в борьбе с Уравнителями. Как только телеграмма была отправлена, из вентиляционных шахт начали вырватся потоки отравляющего газа. Тут Уравнители еще и отключили электричество. Здание быстро заполнилось газом, но группе полицейских повезло, что с ними был маг воздуха, который создал вокруг них воздушный колпак и вывел их из здания.

Как только группа выбежала из штаб-квартитры, они были окружены мехатанками. Несколько машин были вооружены огромными электромагнитами. Вооружённые полицейские, со своей металлической бронёй тут же взлетели в воздух и примагнитились к устройствам. Тензин, с помощью магии Воздуха, пытался спасти Сайхана, но безуспешно, его тоже примагнитили. Почти сразу после этого, Тензина ударили о стену и он из последних сил смягчил своё падение, после чего его загрузили в грузовик Уравнителей. Однако, на счастье Тензина, приехала Команда Корры и незамедлительно начала бороться с мехатанками. Асами, вырубив несколько Уравнителей освободила Тензина, на что тот поблагодарил её. Далее Команда Корры отправилась на Островной Храм Воздуха, увидев, что к нему приближаются дирижабли Уравнителей.

ОписаниеПравить

К1х09 Статуя Тоф

Статуя Тоф Бейфонг - основателя полиции города. Из прошлого»)

Архитектура штаб-квартиры полиции основана на архитектуре строений Царства Земли, само же здание сделано из металла.

Из этой огромной постройки выходит множество входов и выходов. В частности имеется главный вход, зайдя в который, посетители полицейского участка, попадут в вестибюль. Над главным входом, с лицевой стороны здания, приблизительно на высоте 10 этажа стоит металлическая статуя Тоф, основателя полиции города Республика.

На крыше находятся купола, на которых стоят антенны, а по бокам здания стоят башни, внизу которых сделаны арки, по всей видимости для полицейских машин.

ИнтерьерПравить

Точный интерьер определить нельзя, вестибюль оформлен в традиционно-классическом стиле, а другие комнаты, показанные в сериале, оформлены в строгом стиле, сочетающем в себе прямоугольные фигуры, окрашенные в серый цвет и его оттенки.

ВестибюльПравить

Огромная комната, в штаб-квартире полиции - вестибюль. Это единственная комната в полицейском участке, показанная в мультфильме, не сочетающая в себе отделку металла. Из этого места идут множество проходов в другие помещения здания. По бокам комнаты стоят колонны, а прямо по середине помещения, на полу, находится небольшой участок земли, на котором изображён символ города. Перед колоннами стоят скамьи, на которых люди, ждущие чего-либо в полицейском участке, могут посидеть. У одной из стен находится стойка, у которой всегда стоит какой-либо служащий правопорядка. К нему могут обратиться люди в случае какого-нибудь вопроса или просьбе к полиции.

Камера для допросовПравить

Стены, пол и потолок камеры для допросов сделаны из металла, посередине комнаты стоит стол за которым сидят допрашивающий и допрашиваемый. Если полицейским надо что либо сообщить допрашивающему, они открывают с помощью магии Металла небольшое окно, через которое и говорят. Вход в комнату также работает лишь на магии металла, это сделано, чтобы подозреваемый так просто не сбежал.