Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Ши Вонг - самая большая известная пустыня в мире Аватара. Это сухой, почти мёртвый район в центре царства Земли. Малонаселённа, но в ней обитают маги песка, а также местные представители флоры и фауны.

Общий вид[]

2х10 маги песка на лодке

Маги песка и их лодки. Библиотека»)

Больше известная как "Пустыня мёртвых", Ши Вонг действительно почти необитаема. Представляет собой многие мили песков и песчаных дюн. "Миска с песком", как её назвала Тоф. Горячий и очень сухой климат привёл к тому, что лишь немногие, кто закалён физически и психологически, могут выжить в пустыне или постоянно находиться здесь. Тем не менее, некоторые народы, как маги песка, довольно хорошо приспособились к такой жизни. Однако даже они страдают от различных бедствий, таких как голод, обезвоживание, болезни, и с трудом противостоят им. Экосистема в пустыне в основном состоит из кактусов и кустарников, а из животных - разные падальщики и насекомые.

Места[]

Скала Ши Вонг[]

Основная статья: Скала Ши Вонг.
2х11 Скала Ши Вонг

Скала Ши Вонг. Пустыня»)

Гигантская скала, что находится в центре дюн пустыни Ши Вонг, создаёт внушительный пейзаж. Принимая во внимание всю скучную и однообразную картину вокруг, она действительно выглядит особенно. Древние маги песка рассказывают, что камень был сброшен с небес духами как демонстрация силы, когда человек перестал соблюдать священные правила. Но, независимо от своего происхождения, камень является единственною примечательностью огромной пустыни, не считая погибшую библиотеку, и используется как ориентир для жителей и путешественников, так как является магнитным центром пустыни. В связи с этим можно предположить, что скала состоит из металлических руд, что позволяет создавать компасы, работающие по всей пустыне. На самой вершине скалы находятся колонии ос-стервятников, которые, как известно, до последнего защищают свои дома.

Туманный оазис[]

Основная статья: Туманный оазис.
2х10 Туманный оазис

Туманный Оазис. Библиотека»)

Он расположен на краю пустыни. Когда Аанг однажды отправился в Туманный оазис сто лет назад, гигантская масса льда находилась в самом его центре. Маг воздуха сказал, что это действительно чудо природы. Много лет спустя кусок льда, конечно же, начал таять и всё вокруг него почти разрушилось. Когда друзья Аанга вошли туда, знак входа свалился прямо позади них. Библиотека») Семьдесят лет спустя оазис был восстановлен. На посту»)

Финиковая роща[]

Небольшое поселение близ Туманного Оазиса, существовавшее во времена Киоши. Уничтожено песчаной бурей.

Деревня[]

2х11 Деревня

Деревня на краю пустыни. Пустыня»)

Неподалёку от Туманного оазиса расположилась крохотная деревня, где живут в основном торговцы и есть несколько магазинов.

Библиотека Ван Ши Тонга[]

Основная статья: Библиотека Ван Ши Тонга.

Глубоко в сердце пустыни находилась древняя библиотека, содержащая множество книг, свитков и других документов с информацией о мире Аватара. Она была построена духом Ван Ши Тонгом. Хоть это место просто огромное, почти всё оно было скрыто под песком и только верхушка выглядывала наружу, но в серии «Библиотека» дух знаний разгневался на команду Аватара и полностью утопил библиотеку в песке.

Форт Боско[]

3х10 Форт Боско

Форт Боско. Да здравствует Царица»)

Форт Боско располагается неподалёку от Туманного оазиса. Это небольшая крепость с четырьмя башенками, окружённая рвом. Туда солдаты царства Земли доставили пойманных Корру и Асами Сато, чтобы переправить их на дирижабле в Ба Синг Се. Да здравствует Царица»)

Фауна[]

Персонажи, связанные с местом[]

Интересные факты[]

  • "Si Wong" (Ши Вонг) (死亡, sǐ Wang) означает "умереть" на китайском языке.
  • Ши Вонг напоминает Австралию, в основном - Австралийскую пустыню, и скала Ши Вонг очень похожа на Улуру, большое скальное образование песчаника, расположенное в центральной Австралии.
  • Пустыня Ши Вонг имеет сходство с Сахарой - самой большой пустыней в реальном мире.

См. также[]

Advertisement