Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Статуя Чина

Статуя Чина в деревне Чин.(«День Аватара»)

Чин Великий (известный как Чин Завоеватель) - военачальник северо-западной области царства Земли во время жизни Аватара Киоши.

История[]

Чин воспользовался недовольством царства Земли, правлением 46-ого Царя Земли и начал гражданскую войну с целью объединить и подчинить себе весь континент. Собрав большую и сильную армию, он последовательно завоевал все области царства Земли, кроме Ба Синг Се и полуострова, где жила Аватар Киоши.

Когда Чин и его армия подошли к перешейку, отделявшему полуостров от материка, Киоши вышла им навстречу. Чин отказался отступать, и тогда Киоши, используя всю свою магию, отколола полуостров от материка. В отличие от своих солдат, тиран не убежал, а остался стоять на узком уступе, который, в итоге, не выдержал его веса и обрушился в море вместе с Чином.

После смерти Чина в царстве Земли наступил долгий период мира, а остатки армии Чина построили деревню рядом с местом его гибели, возвели здесь храм и статую своего кумира. Жители много лет считали, что Киоши убила их лидера, и каждый год в день смерти Чина сжигали деревянные статуи Аватаров. Это продолжалось до тех пор, пока Аанг, новый Аватар, не спас их деревню от разрушения бандой Носорогов. После этого отношение жителей деревни к Аватару в корне изменилось. День Аватара»)

Личность[]

О личности Чина точно ничего не известно. Только со слов убившей его Аватара Киоши, которая назвала его жестоким тираном. Жители же деревни Чин называют его великим лидером.

Интересные факты[]

  • Чин - единственный, кто смог выдержать поток ветра, способный сдвинуть целый остров. На что не были способны и многотонные механические роботы.
  • Иероглифы на статуе Чина переводятся как "Император Чин" и совпадают с иероглифами в имени Цинь Шихуанди - императора Китая, который объединил страну и стал первым правителем единого китайского государства за 549 лет после падения династии Западная Чжоу.
  • Образ Чина, великого завоевателя маленького роста, может быть отсылкой к мифу о росте Наполеона Бонапарта.
  • Чин также подходит под описание Сян Юя - выдающегося китайского генерала, свергнувшего правление первой императорской династии Цинь в Китае. Как и Сян Юй, Чин практически объединил под своим началом огромную страну, но пал жертвой своих собственных амбиций.
  • Неизвестно, почему Аватар Киоши бесстрастно наблюдала, как Чин подчиняет себе территории царства Земли. Есть несколько возможных объяснений:
    • Киоши с неприязнью относилась к 46-ому царю Земли, считала его правление несправедливым и поэтому не предпринимала ничего против Чина.
    • Завоевательный поход Чина ограничивался только царством Земли, поэтому формально не угрожал равновесию во всём мире Аватара. Однако в разговоре с Аангом в серии «Комета Созина, часть 2: Старые учителя» Киоши рассказала, что, по её мнению, действия Чина угрожали равновесию в мире.
  • "Чин" по-английски значит подбородок.
Advertisement