Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Черью был правителем Народа Огня, предшествовавшим Хозяину Огня Зорью. Хотя он был физически силён и его правление было отмечено обильными урожаями, Черью также руководствовался своими страстями, легко поддавался влиянию и часто действовал импульсивно. Кроме официальной жены правителя, Сулан, у него было множество любовниц, в первую очередь Хуазо. После того, как у него родились сыновья от женщин из двух знатных кланов, разгорелся династический кризис, названный войной камелий и пионов.

Биография[]

В подростковом возрасте Черью влюбился в леди Хуазо из клана Саовон и, повзрослев, сделал её своей любовницей. Они часто сбегали из дворца в провинции. Черью обожал эти поездки, так как они давали ему отдых от политики.

Однако во дворе не принимали Хуазо, и Черью задумался о новой любовнице. На празднике в королевском саду он заприметил леди Сулан из клана Кеохсо и пожелал жениться на ней. Однако ситуация осложнилась, так как Хуазо была беременна от Черью его первым сыном, Чеджином.

Сулан также была беременна от Хозяина Огня. Она настаивала, чтобы сына назвали Зорью, традиционным именем в клане Кеохсо. Сулан умерла при родах, и Черью завёл ещё несколько любовниц, однако в отличие от Хуазо они не занимали знатного положения.

Его сыновья от разных женщин дружили и играли в детстве, однако, когда они достигли возраста престолонаследия, Черью исключил незаконнорождённого из правящей династии. Он отправил Чеджина жить к Мудрецам Огня и запретил всем говорить о нём.

Несмотря на то, что его семья считала его неразумным хамом, Черью запомнился обильными урожаями во время его правления, которое закончилось после его смерти. Люди стали называть его "Черью зелёных полей". После смерти Черью ему наследовал его сын, Зорью ("Тень Киоши").

Родственники[]

Йосор FireNationEmblem

Потомки FireNationEmblem

Сулан FireNationEmblem
 
Черью FireNationEmblem
 
Хуазо FireNationEmblem

Зорью FireNationEmblemЧеджин FireNationEmblem

Потомки FireNationEmblem

Дед FireNationEmblem

Отец FireNationEmblem

Созин FireNationEmblem
 
Року FireNationEmblem
 
Та Мин FireNationEmblem

Азулон FireNationEmblem
 
Айла FireNationEmblemРина FireNationEmblem
 
Жинзук FireNationEmblem

?
 
Айро FireNationEmblemОзай FireNationEmblem

Урса FireNationEmblem

Икем FireNationEmblem

Лу Тен FireNationEmblem?
 
Зуко FireNationEmblemАзула FireNationEmblemКии FireNationEmblem

Изуми FireNationEmblem
 
?

Айро FireNationEmblemДочь Изуми FireNationEmblem

Advertisement