Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: Упорядочить текст и изображения..
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Чемпионат турнира магов - ежегодное спортивное состязание, которое проходит в Городе Республика на арене для турнира магов. В состязании принимают участие команды со всего мира. Для участия в турнире необходимо пройти отборочный тур и заплатить взнос в сумме 30000 юаней.

Описание[]

Команды[]

Здесь перечислены известные команды, участвовавшие в чемпионате 170 года ПГ:

Также в чемпионате участвовали следующие команды:

Welcome to Republic City»)

Структура чемпионата[]

Чемпионат разделен на 5 этапов:

  • Отборочный тур
  • Одна восьмая чемпионата
  • Четвертьфинал
  • Полуфинал
  • Финал

Отборочный тур[]

К1х02 Хорьки против Тигров

Отборочный тур: Огненные Хорьки против Броненосных тигров. Лист на ветру»)

В отборочном туре командам необходимо выиграть несколько матчей, чтобы пройти в 1/8 финала, и участвовать в основном чемпионате. В этом туре Огненные Хорьки сошлись с Броненосными Тиграми и Медведями-утконосами. Оба матча выиграли Огненные Хорьки.

Одна восьмая чемпионата[]

К1х05 Хорьки выбивают Крольгуру

Хорьки выбивают Крольгуру с ринга. Дух соперничества»)

В 1/8 финала прошли 16 команд, победивших в отборочном туре, и заплативших вступительный взнос - 30000 юаней. Среди них были Огненные Хорьки, и Крольгуру Красных Песков. В 1/8 финала эти команды сразились между собой, и победителем вышла команда Огненных Хорьков. В общей сложности, в 1/8 финала также прошли команды: Осы-стервятники, Свинобразы и Волки-летучие мыши.

Четвертьфинал[]

К1х05 Тай-брейк Болина

Тай-брейк Болина. Дух соперничества»)

В четвертьфинале Огненные Хорьки сразились с сильным и опытным противником - Свинобразами. Поединок был напряжённым, его исход был решён тай-брейком, в котором участвовали маги земли. Болин смог выбить своего оппонента за пределы ринга и выиграть матч. Помимо прочих, в четвертьфинал также попали команды Ос-стервятников и Волков-летучих мышей.

Полуфинал[]

К1х05 Нокаут

Нокаут! Дух соперничества»)

В полуфинале Огненные Хорьки сразились с Осами-стервятниками. Огненные хорьки долго не могли сконцентрироваться на битве, в связи с напряженной ситуацией в самой команде. Осы-стервятники выиграли два раунда подряд, а в третьем нанесли серьезную травму Болину и выбили его за пределы ринга вместе с Мако. Однако Корра не сдалась и смогла нокаутировать сразу троих соперников. Хорьки прошли в финал.

Финал[]

В финале, Огненные Хорьки сразились с командой Волков-летучих мышей, ранее трижды выигрывавших чемпионат. Волки играли очень грязно, и первый раунд едва не закончился для Хорьков нокаутом. Но Корра смогла подхватить падающего с ринга Мако, и выкинуть его обратно на ринг.

К1х06 Тай-брейк Корры и Тано

Корра побеждает Тано в тай-брейке. И победителем становится...»)

Во втором раунде команды сражались на равных, и исход раунда пришлось решать тай-брейком. В этот раз в центре ринга сошлись маги воды - Корра и Тано. Хитрым приемом Корра выбила соперника с ринга, и одержала победу во втором раунде.

К1х06 Ликование Тано

Тано ликует... И победителем становится...»)

Третий раунд, однако, стал последним для Огненных Хорьков: используя нечестные приемы, Волки-летучие мыши выбили своих соперников с ринга, и в четвертый раз одержали победу.

К1х06 Тано умоляет Амона

...но недолго. И победителем становится...»)

Очень скоро, однако, у Волков не оставалось поводов для ликования, ведь именно финал чемпионата стал местом проведения террористического акта Уравнителей. Несмотря на все меры предосторожности, созданные полицией, Уравнители смогли захватить контроль над ареной. На ринг, к ничего не понимающей команде победителей, вышел Амон в сопровождении еще шести Уравнителей. Он отобрал магию у Волков-летучих мышей, объявил о начале революции, а затем взорвал арену.

См. также[]

Advertisement