ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: Дописать (или переписать) раздел "Описание".
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Центральная станция — центральная станция железнодорожного вокзала города Республика. Ранее был важным и многолюдным центром, но, с ростом популярности сатомобилей, железная дорога потеряла свою значимость, и центральная станция перестала быть такой многолюдной, потеряв множество посетителей. На главной площади станции расположена большая статуя Хозяина Огня Зуко.

Сейчас станция является объектом внимания щипачей, карманников, преступных банд, таких как Триада Тройная угроза, и тех, кто каким-то образом замешан в криминальной жизни города Республики, например Скучи.

ИсторияПравить

После того, как «Огненным Хорькам» понадобились 30 000 юаней, Болин начал зарабатывать деньги на центральной станции, рядом со статуей Зуко, заставляя Пабу показывать трюки. Болину удалось заработать один юань, и, сразу после этого, к нему подъехал Тёмный Шин, с предложением немного подработать. Маг Земли хотел отказаться, но, когда он увидел стопку денег, Болин был не в силах отказаться. Далее он покинул станцию вместе с Тёмным Шином.

Вечером того же дня, когда Болин пропал без вести, Мако вместе с Коррой пришли на станцию, и там, заплатив немного денег Скучи, они услышали от него, что случилось с Болином, далее ребёнок убежал. Откровение»)

К4х01 Райко Асами ленточка

Асами Сато открывает Центральную станцию после реконструкции. После всех этих лет»)

В 174 году ПГ компания Индустрии Будущего перестроила Центральную станцию, приспособив её под скорые поезда на магнитной тяге, и на площади перед ней состоялось торжественное открытие, на котором присутствовали многие значимые лица, в том числе будущий Царь Земли, принц Ву. Президент Райко произнёс речь о том, что новая станция свяжет Объединённую Республику и Царство Земли, после чего Асами Сато перерезала ленточку. После всех этих лет»)

ОписаниеПравить

Центральная станция - это огромное здание, расположенное в центре города Республика. Зданию характерна симметрия, оно увенчано тремя башнями, к входу ведут широкие ступеньки. Интерьер составляет высокие потолки, сопровождаемые арками, а также несколько платформ для посадки пассажиров. Экстерьер здания весьма просторный, и имеет вид площади с рядовыми посадками низкорослого кустарника, перед фасадом здания установлена статуя Хозяина Огня Зуко, внешне напоминающая статую Свободы в Нью-Йорке.

Интересные фактыПравить

  • Центральная станция является одним из любимейших мест для проведения свободного времени Болина.
  • Статуя Хозяина Огня Зуко имеет много общего со статуей Свободы в Нью-Йорке: они обе стоят на пьедесталах, у обеих подняты правые руки и в этих руках находится что-то горящее: у статуи Свободы это факел, а у статуи Зуко - просто огонь.
  • На пьедестале статуи также изображён молодой Хозяин Огня Зуко.
  • Здание Центральной станции имеет некое сходство со зданием Балтийского вокзала в Санкт-Петербурге.
  • Площадь Центральной станции является местом одного из сюжетов интерактивной онлайн карты-игры города Республика - Welcome to Republic City.