Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Хроники Аватаров - серия книг об Аватарах с канонической информацией, которая призвана расширить вселенную "Легенды об Аанге". Книги написаны писателем Ф. К. Юи и опубликованы в издательстве Amulet Books. Первой книгой серии стала "Восхождение Киоши", изданная в июле 2019 года. После её успеха было принято решение продолжить серию.

Список книг[]

Обложка Название/аннотация Дата выхода
Восхождение Киоши обложка

События книги разворачиваются за 396 лет до событий сериала "Легенды об Аанге". В книге рассказывается о юности Киоши и о её пути от скромной девушки с островов до беспощадного последователя справедливости.

В книге 32 главы и 448 страниц.

16 июля 2019 года
Тень Киоши обложка

События книги разворачиваются спустя 2 года после событий книги "Восхождение Киоши". Став Аватаром, Киоши пытается сохранить мир между нациями, одновременно сталкиваясь с угрозой из мира Духов.

В книге 27 глав, пролог и эпилог, 352 страницы.

21 июля 2020 года
Книга Рассвет Янгчен обложка

Рассвет Янгчен

Книга посвящена ранним годам жизни Аватара Янгчен - от неуверенной в себе молодой девушки до почитаемого всеми лидера. В книге рассказывается о путешествии Янгчен вместе с её другом Кавиком в город Бин-Эр в царстве Земли, где коррумпированные торговцы захватили власть и не хотят больше следовать за переменчивым настроением Царя Земли и его прихотями.

19 июля 2022 года
Книга Наследие Янгчен обложка

Наследие Янгчен

Сюжет книги следует за Аватаром Янгчен, которая, наконец, намечает свой путь и наследие, примиряясь со своим выбором стать Аватаром.

18 июля 2023 года
Книга Расплата Року обложка

Расплата Року

Пятая часть серии «Хроники Аватара» рассказывает о начале истории Аватара Року - от привилегированного благородного жителя страны Огня до могущественного, но нерешительного Аватара, который готовится преодолеть свои недостатки.

23 июля 2024 года
Advertisement