Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Храм Царицы Земли - здание, расположенное рядом с дворцом Царицы Земли в Ба Синг Се. Его начали возводить около 171 года ПГ.

Описание[]

Основное здание храма представляет собой круглую пятиэтажную пагоду. Каждый этаж имеет выступающую крышу. Перед входом в храм построено массивное здание с воротами и двумя сторожевыми башнями. Внутри центральной части здания находится большая лестница, ведущая вниз, с анфиладой комнат и меньших лестниц, ведущих в другие помещения, в том числе в подземную часть храма. Так как в здании мало окон, внутри размещены многочисленные светящиеся кристаллы. Как и во многих других сооружениях царства Земли, некоторые двери комнат можно открыть только с помощью магии земли.

Под храмом Дай Ли обустроили себе секретную базу. Именно сюда, по приказу Хоу-Тинг, они помещали магов воздуха, которые начали появляться в Ба Синг Се после Гармонического сближения. Агенты содержали их в каменном бараке, а тех, кто отказывался подчиняться, помещали в карцер. Царица планировала создать из магов воздуха элитный отряд своей армии, поэтому нижние уровни Храма использовались для тренировок будущих солдат.

История[]

Когда в 171 году ПГ команда Корры прибыла в Ба Синг Се, здание храма находилось в строительных лесах. Хоу-Тинг сама командовала облагораживанием территории вокруг него непосредственно в момент прихода к ней Аватара Корры. Царица Земли»)

О том, что в подземной части храма Дай Ли удерживают магов воздуха, Корра узнала от Джиноры, когда та с помощью своего духа нашла Кая в карцере. Той же ночью команда Аватара проникла в храм и освободила магов воздуха. Все вместе они смогли отбиться от агентов Дай Ли и улетели из города. В опасности»)

Галерея[]

Advertisement