Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Хо Тун - самый старший из учеников первого набора академии магии металла, которую организовала Тоф вскоре после окончания Столетней войны. Он очень боится погибнуть, поэтому впадает в панику даже от несущественной угрозы своей жизни.

История[]

Тоф нашла Хо Туна в кафе, когда он случайно проглотил паукоосу и был в очень возбуждённом состоянии, думая, что его дни сочтены. Браслет Тоф завибрировал, и она поняла, что Хо Тун может стать одним из учеников её академии.

Вскоре после начала занятий в академии у стен Ю Дао начались беспорядки. Увидев из окна толпу людей, собравшихся у ворот города, Хо Тун в ужасе воскликнул: "Мои родители обречены!". Затем Тоф присоединилась к команде Аватара, а когда вернулась обратно, Хо Тун, Пенга и Тёмный с вещами покидали здание, так как их выгнали Каньо и его ученики. Услышав о предстоящем сражении между учениками двух школ, Хо Тун вновь запричитал о гибели. Его худшие опасения подтвердились, когда он увидел магию огня в исполнении учеников Каньо.

Следующие три дня были заполнены безуспешными попытками освоить магию металла. Хо Тун сетовал на то, что он постоянно думает о предстоящей гибели и поэтому у него ничего не получается. Когда же Сокка придумал трюк с огромным металлическим летающим кабаном, чтобы ввести учеников в сверхэмоциоанльное состояние, Хо Тун просто упал в обморок.

Комикс О2 Хо Тун магия металла

Магия металла Хо Туна. Обещание, часть 2»)

В результате ученики решили тайно сбежать из академии, но, подслушав разговор Тоф и Сокки, передумали и пришли в зал в момент, когда их наставница хотела признать своё поражение. На Хо Туна это произвело самое сильное впечатление, и именно он первым сдвинул монетку, которая ударила Тоф по мягкому месту. Затем они втроём разобрались и с учениками Каньо, и с ним самим. После этого Хо Тун, Пенга и Тёмный рассказали о подслушанном разговоре и о том, что Тоф оказалась единственной, кто поверил в них. Обещание, часть 1») Обещание, часть 2»)

Комикс О3 Тёмный Хо Тун Пенга

Хо Тун и его друзья в битве под Ю Дао. Обещание, часть 3»)

Хо Тун вместе с другими учениками ослушался Тоф и появился под стенами Ю Дао, где шла битва армий Народа Огня и царства Земли. Он сказал наставнице, что хочет помочь ей не допустить гибели своего родного города. Используя технику, придуманную Пенгой, ученики и Тоф остановили солдат Огня, повернув их шлемы задом наперёд. Обещание, часть 3»)

Когда Тоф отправилась с Аангом в Ю Дао на церемонию представления коалиционного правительства города, Хо Тун, Тёмный и Пенга начали сами преподавать в академии, так как после битвы под Ю Дао популярность их учебного заведения значительно возросла. На уроках Хо Тун пытался по-простому разъяснить новым ученикам высокопарные сентенции Тёмного. Во время одного из уроков в зал ворвался Сокка и забрал с собой всех троих, так как Тоф была нужна их помощь. Они прилетели на аффинажный завод, где Тоф и других людей завалило в железнорудной шахте.

Комикс Р3 Разбор завала

Хо Тун, Тёмный и Пенга разбирают завал. Раскол, часть 3»)

Несмотря на то, что ученики сомневались в своих силах, вдохновлённые Аангом, они сумели справиться с задачей и откопали шахту. Увидев, как Тоф без сил упала на руки отца, Хо Тун заметил, что она выглядит такой беззащитной, и на него тут же шикнула Пенга, опасавшаяся, что наставница услышит его слова. Когда Тоф пришла в себя, Лао рассказал ей, что Аанг хочет уничтожить завод. Тоф немедленно позвала учеников и попыталась остановить Аватара. Их противостояние было равным, но в этот момент из моря вышел огромный дух. Поняв, что Аангу одному не справиться с ним, Тоф и её ученики теперь бросились на помощь Аватару. Они сумели снять с духа железные доспехи, и когда тот собирался убить их за это, Аанг нанёс по духу решающий удар.

Три месяца спустя в городке при аффинажном заводе прошёл фестиваль Дружбы с духами. Хо Тун прошёл вместе с другими жителями городка по центральной улице, играя на небольшом барабане. Раскол, часть 3»)

Интересные факты[]

  • По словам Джина Янга, он хотел сделать, чтобы этот персонаж маниакально боялся смерти, но эта идея не была поддержана Nickelodeon, так как комикс был рассчитан и на младшую аудиторию. В результате у Джина Янга получился комический персонаж, который то и дело повторяет, что все могут погибнуть от чего-либо.
  • Хо Тун стал вторым известным магом металла после Тоф и первым мужчиной, покорившим металл.
  • Способности Хо Туна в магии земли так и не были показаны в комиксе.
Advertisement