ФЭНДОМ

Хира'а - небольшой город на окраине страны Огня. Здесь жила Урса вместе со своими родителями.

Описание Править

Город окружён невысокими горами, которые частично покрыты густым тропическим лесом. Лес подходит и непосредственно к границам поселения. Дома в городе одноэтажные, а жители занимаются сельским хозяйством и выращиванием домашних животных. Культурным центром города является небольшой театр.

История Править

Хира'а является родиной Урсы. Здесь жили её родители Рина и Жинзук, который был магистратом города. Урса была влюблена в актёра местного театра Икема, но покинула его и сам город, когда вышла замуж за Озая. Сразу после этого Икем ушёл в долину Забвения.

Одиннадцать лет спустя Урса возвратилась в Хира'а и узнала, что её родители умерли. По слухам, она отправилась в долину Забвения вслед за Икемом.

Восемнадцать лет спустя Зуко, узнав от Азулы, что Урса жила в Хира'а, прибыл в этот город вместе с сестрой, Аангом, Катарой и Соккой. Выяснив возможную судьбу Урсы и Икема, они также направились в долину Забвения. Поиск, часть 1») Поиск, часть 2») Узнав, что Урса по-прежнему живёт в Хира'а, но под другим именем, они вернулись в город. Поиск, часть 3»)

Интересные факты Править

  • Общий вида Хира'а был списан со старых Гавайских поселений. Первые иммигранты из Японии поселились на Гавайях ещё в начале 19 века. Хира'а - это сокращение от Хирахара Зенматцу, имени одного из первых японцев, переселившихся на эти острова.

См. также Править