Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
Фрэнк Маршалл

Фрэнк Маршалл.

Фрэнк Маршалл (родился 13 сентября 1946 года) - известный американский продюсер, режиссёр и актёр. Пятикратный номинант на престижную кинопремию Оскар. Вместе со своей женой Кэтлин Кеннеди он возглавлял сначала продюсерскую компанию Стивена Спилберга Amblin Entertainment, а в 1992 основал с Кэтлин свою собственную фирму Kennedy/Marshall Company. Фрэнк Маршалл относится к той категории людей, которые буквально успевают всё. Он родился в Лос-Анджелесе в семье композитора Джека Маршалла. Посещая школу, а затем Калифорнийский университет, Маршал занимался музыкой, играл в театре, бегал кроссы и даже участвовал в создании первой в США университетской команды по футболу, в которой сам отыграл три года. Свою продюсерскую деятельность он начал в 1972 году и достаточно скоро стал очень известен в Голливуде. Познакомившись со Стивеном Спилбергом, он работал почти над всеми его картинами. Среди его продюсерских проектов есть фильмы об "Индиане Джонсе", трилогия "Назад в будущее", "Гремлины", "Кто подставил кролика Роджера", "Шестое чувство", трилогия о Борне и "Загадочное дело Бенджамина Баттона". Фрэнк Маршал также длительное время был членом совета директоров и членом исполнительного комитета Олимпийского комитета США, за что был награждён Олимпийским орденом и был введён в американский Зал славы Олимпийцев в 2008 году. Однако и это ещё не всё. Маршалл также увлекается фокусами, и даже выступал на сцене под псевдонимом "Доктор Фэнтази".

Вместе со своей женой Кэтлин Кеннеди, Маршалл продюсировал фильм "Повелитель стихий".

"Повелитель стихий"
Постер фильм мини
Создатели:   М. Найт Шьямалан · Скотт Аверсано · Майкл Данте ДиМартино · Кэтлин Кеннеди · Брайан Кониецко · Фрэнк Маршалл · Сэм Мерсер · Эндрю Лесни · Джеймс Ньютон Ховард ·
Актёры: Ноа Рингер · Дев Патель · Никола Пельтц · Джексон Рэтбоун · Шон Тоуб · Аасиф Мандви · Клифф Кёртис · Сейшелл Гэбриел · Дэймон Гаптон
Персонажи: Аанг · Зуко · Катара · Сокка · Айро · Джао · Хозяин Огня Озай · Принцесса Юи · Канна · Пакку · Гияцо · Азула · Старый монах · Дух дракона · Аппа · Момо ·
Места: Южное Племя Воды · Южный Храм Воздуха · Деревня Киоши · Северный Храм Воздуха · Дворец Озая · Корабль Джао · Северное Племя Воды · Оазис Духов ·
Advertisement