Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Урок физкультуры (англ. Gym Time) - специальный комикс, выпущенный компанией Nickelodeon. Он нарисован в стиле чиби и рассказывает ещё одну историю о школе, которая была показана в короткометражке School Time Shipping. Впервые комикс был опубликован в журнале Nick Magazine 18 сентября 2007 года.

Содержание[]

Все дети собрались на урок физкультуры, который ведёт Аватар Киоши. Учительница объявила, что сегодня они будут играть в человекобол, а капитанами команд будут Аанг и Азула. Поочерёдно они выкрикнули тех, кого берут в свою команду. Аанг выбрал Сокку, Катару, Тоф и Суюки, а Азула - Тай Ли, Хару и Джета. Последний выбор был за Азулой, и на площадке осталось двое учеников: Зуко и Мэй. Чтобы привлечь внимание к себе, Зуко запустил огненный фейерверк, добавив надпись: "Выбери меня", но Азула предпочла взять Мэй в свою команду. Зуко бросился к Киоши, не понимая, почему он остался один, и Аватар сказала, что он-то и будет мячом. Киоши немедленно ввела "мяч" в игру, подкинув Зуко с помощью каменного столба.

Advertisement