Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Уроки (англ. Lessons) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Второй книге мультсериала. Впервые комикс был опубликован в журнале Nick Magazine 3 июля 2006 года.

Содержание[]

Тоф выбрала этот день, чтобы научить Аанга слушать землю. Она потребовала от всех и, в первую очередь, от Сокки соблюдать тишину. Сокка ответил, что она может не беспокоиться, так как у него полно своих дел. Аанг же сказал Тоф, что он и так всё отлично слышит, поэтому не думает, что ему нужно этому учиться. Однако Тоф имела в виду вовсе не звуки, которые распространяются по воздуху. Она хотела, чтобы Аанг научился слушать землю, умел услышать шевеление даже самого маленького существа в земле. Тем временем Сокка размышлял, чем же ему сегодня заняться, пока не увидел Момо с огромным фруктом в лапах. Слишком много еды для маленького лемура, решил Сокка и бросился отнимать фрукт у Момо. Погоня за летающим лемуром достигла поляны, где Тоф просила Аанга сконцентрироваться. Наконец Сокка забрал фрукт себе, и теперь уже Момо гнался за Соккой, а через секунду в "игру" включился Аппа. Тоф разозлилась и создала под Соккой огромный каменный столб, чтобы успокоить непоседу. Наступил вечер, а Сокка всё ещё сидел на верхушке столба. Он умолял Аанга помочь ему спуститься, но урок Тоф ещё не закончился ни для кого.

Advertisement