Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
Сезон 1 Магия воды символ
АангВоиныОмашуВо тьмуУнесённые призракамиМаскиСеверЛегенды

Унесённые призраками - пятая серия первого сезона телесериала "Легенда об Аанге" от Netflix. Для всех подписчиков стримингового сервиса Netflix серия стала доступна 22 февраля 2024 года.

Сюжет[]

Аангу, Сокке и Катаре предстоит рискованная миссия, чтобы успокоить разгневанного духа. Тем временем, Зуко и Айро пробуют новый способ встать на след Аватара, а Азула полна решимости вернуть расположение своего отца.

Содержание[]

Путешествие в мир Духов[]

Аанг, Сокка и Катара убегали через лес от магов огня. Солдаты почти настигли друзей у обрыва, но те смело прыгнули вниз, где их ждал Аппа. Магам огня осталось только наблюдать за полётом летающего зубра. Аанг похвалил Катару за то, что она использовала ледяные диски в сражении. Это был новый приём, который он раньше не видел. Катара ответила, что переняла эту технику у магов земли, но ей надо добраться до Северного Племени Воды, чтобы продолжить обучение магии. В этот момент Аанг посмотрел вниз и к своему ужасу увидел огромную просеку из сгоревшего леса. Приземлившись, Аватар был в отчаянии - он должен защищать и мир людей, и природу, но не знает, что ему делать. Катара дала Аангу жёлудь, который раскопал Момо. Она сказала, что из жёлудя обязательно вырастет новый лес и что надо думать о будущем, а не об ошибках прошлого. Тем временем, Сокка заметил девочку, которая пряталась за деревом. Он попытался её успокоить, однако когда появились Катара и Аанг, девочка убежала. Следуя за ней, друзья оказались в деревне. Жители отнеслись к незнакомцам настороженно, но затем отец девочки всё-таки рассказал, что маги огня сожгли лес, когда прокладывали себе дорогу к горам, после чего в деревне начался неурожай, а скот перестал пастись. К тому же, часть жителей пропали. Аанг обещал помочь деревне.

Вернувшись в лес, Аанг объяснил друзьям, что помимо реального мира существует ещё мир Духов. Он чувствует, что в этом месте очень тонкая грань между обоими мирами, а пожар ещё больше ослабил барьер. Вскоре они вышли на поляну, где стояли деревянные статуи медведей. Аанг объявил, что это алтарь духа леса. Он сел перед одной из статуй и начал медитировать. Только к вечеру Катара и Сокка увидели, как дух Аанга отделился от тела, и к своему удивлению поняли, что они сами тоже стали полупрозрачными. Сокка потребовал от Аватара вернуть всё назад, но в этот момент они все вместе оказались совсем в другом лесу. Это был мир Духов. Катара была счастлива здесь побывать в отличие от Сокки. Внезапно, Аанг услышал голос, говоривший ему, что людям здесь не место. Подняв головы, они увидели огромную сову. Однако только Аватар понимал её речь. Сова представилась как дух Ван Ши Тонг и посоветовала кочевнику не сходить с тропы, чтобы добраться до каменной хижины. Последовав совету духа, друзья отправились дальше. Аанг рассказал Сокке и Катаре, что им грозит опасность и что им будет нужно взглянуть правде в глаза.

Друзья совсем немного прошли по тропе, когда перед ними появился страшный шестилапый дух. Он бросился вперёд и раскидал Аанга, Катару и Сокку в разные стороны. Чудовище раскрыло пасть и выпустило изо рта клубы тумана, закрывшего всё вокруг. Когда Сокка очнулся, он увидел трёххвостую лисицу. Она попыталась объяснить, что они встретили не монстра, а духа леса, которому очень больно. Тем временем, Катара блуждала в тумане и вдруг увидела маленькую девочку в одежде Племени Воды. Когда она нагнала её, то внезапно оказалось дома, на Южном полюсе. Катара увидела свою маму и радостно обняла её. Она не могла поверить в происходящее, но всё вокруг выглядело абсолютно реальным. А когда раздались взрывы и началась атака магов огня, Катаре вновь пришлось прятаться и наблюдать, как её мать жертвует собой ради дочери. Только когда маг огня нашёл маленькую Катару, спрятавшуюся в иглу, его лицо вдруг превратилось в странную маску. Сокка в свою очередь также оказался на Южном полюсе в момент, когда он закончил проходить испытание - плавание между льдинами. Его отец Хакода наградил сына особым знаком мудрости. В дом вошёл лучший друг отца Бато. Он объявил, что пора праздновать. Однако когда Сокка выбежал на улицу, то услышал разговор Бато с отцом. Хакода был разочарован, что сын на самом деле совсем не справился с заданием. Сокка сильно расстроился и увидел человека с лицом-маской.

В этом время Аанг дошёл до конца пещеры, в проёме которой был виден Южный Храм Воздуха. Однако он сразу понял, что перед ним иллюзия. Тогда дух с лицом-маской, огромная многоножка сама спустилась к Аангу с потолка пещеры. Дух заявил, что Аватар однажды украл у него кое-что и что он не позволит ему играть с его едой - друзьями Аанга. В ужасе, мальчик бросился прочь из пещеры и упал на живот прямо перед хижиной. Он вошёл внутрь и увидел своего наставника Гияцо. Монаху удалось убедить бывшего ученика, что это не видение, и они обнялись. Гияцо рассказал Аангу, что его друзья попали в туман потерянных душ, где охотится древний дух Кох - похититель лиц. Он вспомнил, что Аватару Року удалось почти победить Коха. Аанг решил, что ему нужно встретиться с ним. Мальчик надеялся вернуться и вновь поговорить с Гияцо, но когда ушёл, монах горестно сказал, что время - забавная вещь. Вернувшись в реальный мир, Аватар оставил Аппу и Момо охранять тела Сокки и Катары, зарыл жёлудь у основания статуи медведя, а затем полетел на планере в страну Огня.

Поиски Аватара[]

На корабле Зуко обозвал лейтенанта Джи и остальных идиотами, когда солдаты не смогли понять, что дети, играющие в ледышки у перевала Сенлин, это знак, что там побывал Аватар. Принц объявил, что сам отправится туда. Оказавшись в одной из деревень на территории, захваченной Народом Огня, Зуко и Айро зашли в таверну. Принц начал расспрашивать владельца о магах воды, но тот неожиданно заявил, что слышал об Аватаре. Более того, посетители таверны знали очень много о его последних приключениях. Выйдя из таверны, принц был в отчаянии. Теперь все бросятся на поиски Аватара. В этот момент в ноги Зуко и Айро упал мужчина. Раздался звук как от удара хлыстом, и мужчина оказался парализован. Взглядам Зуко и Айро предстала охотница за головами на своём ширшу. Женщина потащила свою добычу, что заставило генерала задуматься. Спустя некоторое время он вновь представил охотницу за головами принцу, посоветовав использовать новые возможности, если такие появляются. Когда Айро упомянул о Джао, который уже начал действовать, Зуко был вынужден согласиться нанять Джун и её ширшу. Вернувшись на корабль, принц с сожалением смотрел на матросов и солдат, играющих на палубе. Он сам по-прежнему был в одиночестве. Тем временем, лучники Юян принесли коммандеру Джао послание от Хозяина Огня.

В стране Огня[]

В тронном зале Азула сказала своему отцу Озаю, что восхищается его талантом управлять людьми, но всё-таки советует отправить коммандеру Джао подкрепление. Хозяин Огня согласился с дочерью, однако напомнил ей, что не Джао, а Зуко нашёл Аватара. Правитель ждёт от наследника преданности и самоотверженности, а не льстивых речей. Позднее, во время занятий рукопашным боем Азула никак не могла остановиться. Несмотря на крики учителя, она повалила его и собиралась применить магию огня. Только вмешательство Мэй спасло мужчину от удара пламенем. Тай Ли попыталась успокоить подругу, сказав, что та идеальна. Принцесса ответила, что этого недостаточно. Азула тренировалась сама до позднего вечера, когда её подруги уже заснули прямо на скамье рядом с тренировочным полем.

Роли исполняли[]

В главных ролях:

Приглашённые актёры:

  • Джордж Такеи - Кох (озвучка)
  • Рэндалл Дак Ким - Ван Ши Тонг (озвучка)
  • Эмбер Мидфандер - Принцесса Юи (озвучка)
  • Арден Чо - Джун
  • Элизабет Ю - Азула
  • Талиа Тран - Мэй
  • Момона Тамада - Тай Ли
  • Лим Кэй Сиу - Монах Гияцо
  • Рю Искандар - Лейтенант Джи
  • Кейси Кэмп-Хоринек - Пра-Пра
  • Мэтт Янг Кинг - Аппа (озвучка), Момо (озвучка)

Второстепенные персонажи:

  • Рейнбо Дикерсон - Кая
  • Джоэл Д. Монтгранд - Хакода
  • Эш Ли - Шуфен
  • Сиара Мэндел - Лиан
  • Тревор Кэрролл - Бато
  • Оливия Кэйт Иатридис - Умми
  • Медоу Кингфишер - юная Катара
  • Кимми Чой - капитан лучников Юян
  • Саймон Чин - Янг
  • Томас Хум, Джерри Янг - солдаты на корабле Зуко
  • Джейсон Ли - грубый мужчина
  • Дерек Кван, Роайн Арора - посетители таверны
  • Уинсон Вон - Муки
  • Тристан Лию - тренер
  • Том Лим - Ян Ро
  • Элайджа Чиновет - подросток
  • Жон Вей Жун Фо - головорез
  • Мила Пайтропаоло - девочка

Интересные факты[]

Отличия от мультсериала[]

Сюжетные отличия[]

  • В сериале команда Аватара попадает в деревню, следуя за девочкой. В мультсериале их привёл туда старый странник.
  • В мультсериале Хей Бай появлялся в реальном мире и разрушал деревню. В сериале он наводит страх, портит посевы, беспокоит домашних животных, но обитает только в мире Духов.
  • В мультсериале Сокка оказался в мире Духов, когда его схватил Хей Бай, но не показано, что с ним там случилось. В сериале и Сокка, и Катара попадают в мир Духов, "захваченные" медитацией Аанга.
  • В мультсериале Зуко и Айро встречают Джун на своём корабле, который пристал к берегу, а уже потом разыскивают наёмницу в таверне. В сериале они встречают и договариваются с ней о поимке Аватара в деревне.

Другое[]

  • В сериале лейтенант Джи говорит, что дети играли с ледышками у перевала Сенлин. В мультсериале, Сенлин - название деревни, где появлялся Хей Бай.
  • В сериале, как и в мультсериале, полковник Шину командует лучниками Юян, но, в отличие от мультсериала, лучники расквартированы в столице страны Огня, а не в крепости Похай в Царстве Земли.
  • В мультсериале никогда не было показано, что только Аватар может понимать речь животноподобных духов.
  • В мультсериале туман потерянных душ не является местом, где охотится Кох.
  • В мультсериале Кох крадёт лица тех, кто при нём проявляет эмоции. В сериале Кох охотится на тех, кто отчаялся и сомневается в себе, приносит их в своё логово, а впоследствии пожирает их души. Хотя Кох не является пауком, в сериале он почему-то оплетает своих жертв паутиной, тем самым становясь похожим на паучиху Шелоб из "Властелина колец".

Ляпы[]

  • Сожжённый лес полон поваленных веток и стволов, поэтому сложно поверить, что такая "дорога" помогла солдатам Огня быстрее пройти к горам.
  • Когда Аанг садится медитировать, Сокка и Катара находятся позади него в 3-4 метрах. Это видно, когда Аанга показывают спереди. Однако когда камера даёт вид сбоку, Сокка и Катара оказываются стоящими практически вплотную к камню, где сидит Аанг.
  • Когда Сокка спрашивает Катару, как они поймут, что у Аанга получилось войти в мир Духов, та отвечает, что не знает. Однако она уже видела, как Аанг входил в мир Духов, когда общался с Киоши.
  • Хотя длина языка ширшу достигает трёх метров, судя по кадрам животное находилось намного дальше и не могло достать языком головореза у ног Зуко и Айро.
  • Не совсем понятно, почему Джун восклицает: "Не смей умирать, идиот!" Она должна прекрасно знать, что яд ширшу только парализует жертву.
Advertisement