Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Тюрьма деревни Чин - тюрьма, расположенная в одноимённой деревне на юге Царства Земли. В ней отбывают наказание провинившиеся граждане, а также те, кто ещё только ожидает суда.

История[]

2х05 Аанг за решёткой

"Я не знал, что они не берут деньги Племени Воды". День Аватара»)

В 100 году ПГ команда Аватара сделала привал около деревни Чин и решила сходить на проводившийся в ней День Аватара. Однако вскоре они поняли, что праздник был создан не для чествования Аватара, а наоборот - для его унижения. Мэр деревни разъяснил Аангу, что Аватар Киоши виновна в смерти их лидера - Чина Великого, которого она убила ровно 370 лет тому назад, и с тех пор жители деревни проводят этот праздник в память о печальном событии. Аанг решил предстать перед судом, чтобы доказать невиновность Аватара. К сожалению, в деревне не принимали деньги Племени Воды в качестве залога, и Аанг был заключён в тюрьму до суда.

2х05 слоновая крыса

Слоновая крыса на полу тюрьмы. День Аватара»)

В тюрьме Аанг познакомился с несколькими заключёнными. Хоть они и выглядели пугающе, на деле оказались хорошими, добрыми людьми. Один из них даже прослезился, когда услышал рассказ Аанга о неразделённой любви к Катаре. Также они заверили Аватара, что у него всё будет хорошо.

На следующее утро Катара, Сокка и Тонг вернулись к Аангу. Сокка сообщил мэру, что они добыли доказательства и готовы защищать обвиняемого на суде. В ответ Тонг сообщил им, что доказательства ничего не значат, т.к. у них совершенно другая судебная система. Сначала обе конфликтующие стороны расскажут свою точку зрения, а потом сам мэр будет решать, виновен обвиняемый или нет. День Аватара»)

Описание[]

Тюрьма представляет собой двор с высокими стенами, исключающими попытку побега. Крыши, как таковой, у тюрьмы нет, вместо черепицы наверху стоит железная решётка. Во внутреннем дворе находится смотровое окошко, закрытое железной решёткой. Через него заключённые могут общаться с приглашёнными людьми. К зданию тюрьмы вплотную примыкает смотровая башня. Вероятно, в башне дежурит стража, которая следит за заключёнными.

Известные заключённые[]

2x05 Заключённые тюрьмы

Аанг общается с другими заключёнными. День Аватара»)

Интересные факты[]

  • По полу тюрьмы в большом количестве снуют слоновые крысы, которые воруют различную еду, оставленную людьми.

См. также[]

Advertisement