Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Тэ Сихунг - губернатор одной из восточных провинций Царства Земли, живший во времена Аватара Киоши. Будучи с раннего возраста назначенным преемником своего отца, он не был готов к управлению, и потому его земли разорялись даофэями и на них процветала коррупция. Однако, когда его жизнь была спасена Аватаром Киоши, Тэ решил изменить свой образ жизни.

История[]

Ранняя жизнь[]

Тэ Сихунг происходил из знатной семьи, которая была печально известна своей коррумпированностью и использованием для личной выгоды положения чиновников. Его отец служил губернатором в восточной провинции, возможно Йоншень, управляя своими территориями из деревни Зиган. Когда Тэ Сихунг был ещё очень молод, отец готовил его к правлению и обучал политике, хотя уроки в основном были сосредоточены на том, как использовать своё губернаторство, чтобы накопить состояние.

Когда его отец умер, Тэ Сихунг был назначен следующим губернатором, несмотря на то, что был ещё ребёнком. Сначала против его назначения выступил Цзяньчжу, один из самых выдающихся мудрецов Царства Земли. Однако Тэ оказался очень восприимчивым к чужому влиянию, и Цзяньчжу стал относиться к нему как к полезной пешке. Самое главное, что Цзяньчжу заключил опасного преступника и мага молний Сю Пинь Ана в тюрьме в поместье Тэ, так как молодой губернатор не задавал лишних вопросов. Тэ в своём правлении руководствовался уроками отца, что привело к катастрофическим последствиям. Его территории плохо управлялись, он позволял своему народу голодать, пока налоги оставались высокими.

Он также мало сделал для подавления разбойников даофэев на своих территориях. Когда бандиты были схвачены, он не казнил их, как большинство руководителей префектур; вместо этого он заключил их в тюрьму своего особняка. Тэ в основном действовал в соответствии с желаниями Цзяньчжу и всегда сообщал обо всём важном сначала ему, а не другим мудрецам. Он также послал ученику Цзяньчжу, Юну, много подарков, таких как сборник стихов Лагхимы или одно драгоценное семя цветка белого дракона.

Встреча с Аватаром Киоши[]

Однажды ночью Тэ проснулся и обнаружил, что его особняк подвергся нападению небольшой армии даофэев. Пока его стражники сражались с разбойниками, Тэ убежал в бункер своего особняка. Несмотря на то, что он намеревался выдержать осаду, комната для укрытия также пострадала от некомпетентного руководства Тэ: он заменил запасы воды вином, а вместо предметов первой необходимости для продолжения осады собрал туда роскошные ковры и шёлковые подушки.

В конце концов двое разбойников, Лао Ге и Киоши, прорвались через железную дверь укрытия и предстали перед губернатором. Хотя он и был напуган, тот поначалу вёл себя храбро и вызывающе. Объявив себя губернатором, Тэ отказался отвечать на вопрос о его возрасте. Тогда Киоши тут же схватила его за шею и вышвырнула из убежища. Это действие мгновенно испарило высокомерие Тэ, и мальчик стал умолять сохранить ему жизнь. Лао Ге напомнил Киоши о некомпетентном правлении губернатора, заявив, что она должна убить его ради благополучия простых людей. Но вместо этого Аватар спасла Тэ, убежав с ним в конюшню особняка. Когда она посадила его на страусового коня, Тэ поблагодарил Киоши и предложил ей деньги или титулы, но она сказала ему только, чтобы он исправил свои ошибки. Киоши пригрозила, что, если он этого не сделает, она приготовит ему гораздо худшую участь, чем хотел сделать Лао Ге.

Испуганный, но в то же время благодарный и совершенно сбитый с толку Тэ понял, что Киоши управляла сразу двумя стихиями и должна быть Аватаром. Та ответила ему, что это всего лишь ещё одна причина поступить так, как она сказала. Она перекинула мост через ров, дав губернатору сбежать.

После спасения[]

В конце концов Тэ добрался до безопасного места, где его признали губернатором по личной печати. Первым его побуждением было сообщить о случившемся Цзяньчжу. Он написал, что Сю сбежал из своей тюрьмы и что пришли двое убийц, чтобы покарать его. Тэ также упомянул, что один из них использовал сразу два элемента и решил спасти его. Более того, он решил поступить так, как велела ему Киоши. Тэ закончил своё письмо просьбой к Цзяньчжу дать губернатору несколько уроков правильного управления. Письмо вскоре дошло до мудреца, но ему была интересна только информация о Киоши, потому он проигнорировал просьбу Тэ.

Дальнейшая судьба Тэ Сихунга неизвестна, но, вероятно, он восстановил контроль над своими территориями.

Интересные факты[]

  • Тэ является одним из немногих персонажей, у которых есть фамилия.
  • По словам Киоши, Тэ любит пить чай и читать.
Advertisement