Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Тулок был главой пиратов с Южного Племени Воды, который в конце IV века ДГ возглавил Пятую Нацию. Власть Тулока позже унаследовала его дочь Тагака.

История[]

Семья Тулока частично происходила из Южного Племени Воды и возглавляла Пятую Нацию, пиратскую организацию, несколько поколений. Поскольку флот Пятой Нации был очень велик, его командование было разделено между Тулоком и его братьями, которые подчинялись своему отцу. В какой-то момент у Тулока родилась дочь Тагака, которая стала его подчинённым лейтенантом.

После смерти Аватара Курука в 312 году ДГ, уже старый и больной Тулок нарушил договор, который его дед подписал с Аватаром Янгчен, оговаривая, что Пятая Нация оставит южное побережье Царства Земли в покое. Когда пираты стали совершать набеги, Тулока посетил один из бывших товарищей Курука, Цзяньчжу, который попросил пиратов соблюдать старую сделку. Тулок только посмеялся над этой просьбой и сплюнул кровью на древний договор.

Вскоре после этого отец Тулока повёл часть флота Пятой Нации на запад, за пределы их территории в Восточном море. Однако там флотилия столкнулась с мастером магии воздуха Келсангом. Маг воздуха вызвал сильный шторм, чтобы остановить пиратов. Он потопил большую часть кораблей и убил всех братьев Тулока.

В результате Тулок стал неоспоримым лидером Пятой Нации, но с тех пор стал бояться Келсанга. Тулок больше никогда не осмеливался покидать Восточное море. После его смерти руководство Пятой Нацией перешло к его дочери Тагаке.

Advertisement