Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Тоф и Глыба (англ. Toph and The Boulder) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге" 15 октября 2019 года в составе сборника комиксов "Истории команды Аватара". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Второй книге мультсериала, до серии «Слепой бандит».

Содержание[]

Из одного дома в городе Гаолинь доносились душераздирающие вопли. Тоф, проходя мимо, решила проверить, что там происходит, и была поражена, что здесь живёт Глыба. Ещё больше она удивилась, когда узнала, что вопли издаёт крококошка - домашнее животное знаменитого бойца турниров магов земли. Глыба попросил Тоф держать эту тайну в секрете и объяснил, что Галька, так он назвал крококошку, всё время хочет есть и не желает идти к ветеринару, поэтому он не знает, что делать. Тоф согласились помочь ему. Сначала они принесли Гальке еды для разных животных. Крококошка всё съела, но продолжила вопить. Следующей идеей Тоф было накормить Гальку качественной едой из дорогого ресторана, и это также не спасло их от воплей. Наконец девушка предложила дать крококошке сырой рыбы. Глыба тут же побежал за удочкой, хотя Тоф имела в виду просто купить свежей рыбы у торговца. Это также не помогло, и теперь идеи кончились. Пока Тоф и Глыба обсуждали, как затащить крококошку к ветеринару, вопли неожиданно смолкли. Тоф нашла Гальку под кроватью Глыбы и у неё... родились три крококотёнка. Оказалось, что Галька была самкой, а не самцом, как думал Глыба, и она была беременной. На следующий турнир магов земли Глыба пришёл с персональной группой поддержкой в виде Гальки и её детёнышей.

Интересные факты[]

  • В серии «Слепой бандит» Тоф обзывала Глыбу Галькой.
  • На первой странице нарисована девушка с причёской как у Корры.
  • Ляпы:
    • Странно, что Тоф разгуливает по Гаолиню в своей одежде Слепого бандита.
    • Тоф должна была сразу понять, кто находится внутри дома, а не в тот момент, когда она зашла в комнату, где были Глыба и его крококошка.
Advertisement