ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: не указано.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Токуга - глава Триады Тройная угроза. Он занял место Вайпера, убив его, вскоре после вторжения Кувиры. Когда вся территория триады была уничтожена, он был полон решимости объединить остальные триады под своей властью. Выполняя поручение Воена Кима, Токуга столкнулся с духом, который его изуродовал. Тогда он захватил контроль над Компанией Кима, поскольку считал Кима ответственным за нападение.

В бою Токуга смешивает блокирование ци и использование мечей-крюков.

История Править

Получение власти Править

Происхождение и ранняя жизнь Токуги неизвестны. Он прибыл в Город Республику в 174 году ПГ и сразу же присоединился к Тройной угрозе. Некоторые члены триады считали его подозрительным, а Жень утверждал, что Токуга, возможно, пытался сбежать от кого-то. Как бы то ни было, босс триады, Вайпер, поручился за молодого не-мага. Несколько месяцев спустя, после разрушения центра города во время вторжения Империи Земли, Токуга воспользовался хаосом, чтобы сместить Вайпера и стать новым главой. Будучи безжалостным лидером, он начал вербовать членов других триад и убивал тех, кто отказывался следовать за ним, включая Вайпера.

Токуга блокирует ци

Токуга блокирует ци Джаргалы.

Стремясь заполучить больше территорий, Токуга начал войну против Триады Ползучих кристаллов во главе с Джаргалой. В битве поначалу он оставался в стороне, но, когда Двупалый Пинг предложил отступить, Токуга ответил, что до его приказа отступление невозможно. Бросившись в бой, он легко одолел своими мечами-крюками двух магов земли. Когда Токуга обнаружил, что находится в меньшинстве, то оставил мечи и использовал блокировку ци. Он был готов покончить и с Джаргалой, но был вынужден остановиться и отступить. На месте сражения появилась полиция с Лин Бейфонг.

Вскоре после этого Токуга был нанят Военом Кимом для того, чтобы атаковать магов воздуха, защищавших портал духов. Хотя его люди превосходили числом магов воздуха, они были отброшены появившейся Командой Аватара. Токуга бросил вызов Мако, который атаковал в попытке арестовать. Глава триады легко уклонялся и использовал свои мечи, чтобы победить. Когда он уже собирался его прикончить, Болин встал на защиту брата. Он превратил маленькие камушки в лаву и разрезал мечи Токуги. Понимая, что в этой схватке ему не победить, Токуга бросил в братьев дымовые шашки и скрылся.

Заражение духом-0

Дух пролетает сквозь Токугу.

Ход битвы сменился, когда несколько разгневанных духов вышли из портала, чтобы защитить его от захватчиков. Дух угря-дракона, принявший тёмную форму, бросился на Токугу. Он попытался защититься, бросив в Духа три ножа, но они пролетели прямо сквозь него, а Токуга был сбит с ног. Дух, считавший его ответственным за атаку портала, снова атаковал, на этот раз пролетев сквозь Токугу. Главарь триады был изуродован. Ослабев, он приказал своим людям вытащить его оттуда, и Тройная угроза поспешно отступила.

Захват ресурсов Править

Разозлённый из-за изуродовавшего его духа Токуга в сопровождении нескольких своих людей ворвался в штаб-квартиру Компании Кима. Он хотел встретиться с Военом, поскольку считал его ответственным за произошедшее. Ворвавшись в кабинет директора, он схватил его щупальцем, появившимся после заражения, и начал душить. Токуга заявил, что "стать уродом" не было частью сделки, которую он подписал. Не удовлетворившись предложением Воена заплатить ему вдвое, Токуга забрал контроль над Компанией Кима и всеми его активами, дав понять Воену, что теперь уже он работает на него.

Пока полиция искала Токугу, он устроил фальшивое убежище, полное бомб и манекенов, предназначенных для привлечения Лин Бейфонг и её подчинённых. Пока полиция вела поиски, Токуга всё больше времени проводил вдали от истинного убежища своей триады, и её члены начали сплетничать о нём. Однажды вечером бандиты играли в карты, обсуждая уродство Токуги. Один из членов триады, Жень, сказал, что он не доверяет руководству Токуги и беспокоится, что тот не разделяет интересы триады. Тёмный Шин в свою очередь защищал Токугу, говоря, что их бывший лидер Вайпер поручился за него. Жень заметил, что теперь Вайпер мёртв.

Токуга в этот момент появился из-за спины, спросив Женя, не хочет ли он быть следующим, и обхватил его за шею щупальцем. Когда все игроки разбежались, Токуга поднял Женя и швырнул его на стол. Глава триады объяснил, что после того, как дух напал на него, его разум прояснился, а чувства обострились. Его новая цель состояла в том, чтобы Триада захватила весь город и стала самой могущественной в истории.