Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Театр Угольного острова знаменит на всю страну Огня своей актёрской труппой и спектаклями, которые ставят известные драматурги со всего мира Аватара.

Описание[]

3х17 Холл театра

Холл театра. Актёры Угольного острова»)

Здание театра расположено на берегу океана. Ко входу ведёт длинная парадная лестница, по вечерам освещённая яркими фонарями. Справа и слева от вершины лестницы находятся статуи двух драконов. Здание окружено открытыми галереями, куда зрители могут выйти во время антракта и подышать свежим морским воздухом. В театре очень большой зрительный зал. В зале находятся не кресла, а скамьи, поэтому число зрителей может варьироваться. Зрители могут сидеть как в партере, так и на балконах. Зрительный зал и холл театра отделаны в жёлто-красных тонах, характерных для Народа Огня, и производят впечатление роскошного заведения.

3х17 Корабль Зуко

Декорация - корабль, плывущий по волнам. Актёры Угольного острова»)

Сама сцена театра - верх инженерной мысли. Здесь имеются многочисленные лебёдки, подвижный задник, лифты в полу, осветительные приборы и генераторы дыма. В арсенале театра есть несколько подвижных декораций. Всё это, включая игру популярных актёров и знаменитых драматургов, делает зрелище невероятно увлекательным.

Театральная труппа[]

Основная статья: Актёры Угольного острова.

Актёры театра не только играют свои роли, но и выполняют акробатические этюды, работают с реквизитом, чтобы сделать постановки ярче и более запоминающимися. В основном, они переигрывают, но им вполне удаётся развлечь зрителей, а большего на курортном острове и не надо. Так как театральные постановки проходят исключительно в вечернее время, днём актёры устраивают театрализованные представления на площади города.

История[]

Когда Зуко был маленьким, его мама часто водила своих детей в этот театр на спектакль "Любовь между драконами".

3х17 Команда Аватара финал

Команда Аватара шокирована финалом пьесы. Актёры Угольного острова»)

Скрываясь на Угольном острове, команда Аватара отправилась посмотреть новую постановку театра - "Мальчик из айсберга", в котором рассказывалось об их собственных приключениях. Несмотря на то, что другие зрители были в восторге от пьесы и устроили актёрам овацию, друзья были разочарованы несоответствием между реальной жизнью и сценарием и шокированы финалом, в котором Озай убивает Аватара. Актёры Угольного острова»)

Известные постановки[]

Advertisement