ФЭНДОМ

1х15 татуировка Джун

Татуировка Джун. Бато из племени Воды»)

Татуировки не очень распространены в мире Аватара, за исключением нации Воздушных кочевников. Кажется, что их используют исключительно в ритуальных целях или в качестве отличительных знаков, но не для украшения своего тела.

История Править

В мультсериале не было показано, когда зародилась традиция татуировок в мире Аватара и каким способом наносят тату. Можно только предположить, ввиду азиатской атмосферы сериала, что татуировки наносят традиционным Китайским способом с помощью острой иглы, которую окунают в краситель нужного цвета, а затем несколько раз протыкают иглой кожу. Это весьма болезненный и длительный процесс.

Описание татуировок Править

Воздушные кочевники Править

3х21 Озай и Аватар

Светящиеся татуировки Аанга. Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг»)

Достигнув статуса мастера магии воздуха, монахи получают татуировки в виде пяти стрел голубого цвета: одна простирается от основания позвоночника до лба, две другие наносятся на руки окончанием на тыльной стороне ладони и ещё две стрелы наносятся на ноги. Татуировки отмечают пути течения энергии ци в организме человека и являются отсылкой к стрелам на мехе летающих зубров - первых магов воздуха.

Аанг получил свои татуировки очень рано, в возрасте двенадцати лет, когда изобрёл "воздушный скутер". Однако его внучка, Джинора, сумела побить рекорд дедушки. Свои татуировки она получила когда ей было одиннадцать лет.

В состоянии Аватара татуировки Аватаров-магов воздуха начинают светиться вместе с глазами.

В серии ЛОК «Начало, часть 2» хорошо видно, что татуировки у древних Воздушных кочевников немного отличаются от нынешних. На конце татуировок вместо стрелок узор с точкой.

Прочие Править

  • Лучники Юян имеют тёмно-красную татуировку в виде маски, нанесённую вокруг глаз. Возможно, это символизирует их острый глаз. Татуировки имеют все лучники, относящиеся к этой элитной группе воинов.
  • Татуировки наиболее распространены среди заключённых. Это можно увидеть в сериях «День Аватара», «Кипящая скала, часть 1» и «Кипящая скала, часть 2».
2х06 татуировка Глыбы

Татуировка Глыбы. Слепой бандит»)

  • У Глыбы на спине нанесена татуировка, изображающая кротобарсука, что, вероятно, должно свидетельствовать о его мощной магии земли.
  • Татуировка в виде третьего глаза имеется на лбу у Огненного убийцы и Пи'Ли. Это не просто символ, а обозначение канала энергии ци, где Огненный убийца сосредотачивает свою магическую силу.
  • На обоих плечах охотницы за людьми Джун, есть татуировки в виде свёрнутой в кольцо змеи. Неизвестно, что означает этот символ.
  • Некоторые пираты также имеют татуировки. Свиток магии воды»)
  • Люди из племени Воинов Солнца наносят на тело и лицо татуировки в виде тонких красных линий. Вероятно, они символизируют языки пламени. У вождя племени татуировка красного цвета закрывает верхнюю часть лица.
  • Возможно, что две полоски на каждой из щёк Смеллерби также являются татуировками, но может быть они нанесены с помощью обычной краски.