ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: добавить изображения.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Сёстры - комикс, который был выпущен компанией Nickelodeon совместно с компанией Dark Horse 2 мая 2015 года в рамках Free Comic Book Day. Центральными персонажами комикса являются Тоф и Тай Ли. Вероятно, события комикса имеют место до событий комикса "Дым и тень".

СодержаниеПравить

Тоф Бейфонг приехала в страну Огня, чтобы обсудить государственные дела с Зуко и Аангом, и как раз попала на тренировку воинов Киоши во дворе дворца. Заметив, что Тай Ли сидит на камне, Тоф спросила, почему она не тренируется вместе со всеми. Тай Ли ответила, что ей поначалу нравилось быть воином Киоши, но теперь она чувствует, что что-то пошло не так и её аура исчезла. Тоф заявила, что знает способ поднять ей настроение, и вскоре девушки стояли перед цирком. Радостная Тай Ли обняла Тоф и рассказала, что прежде выступала в цирке, но по окончании войны решила, что миру нужна её помощь. Внезапно она заметила владельца цирка, мастера Шузуму, который в это время прогонял из цирка некоего вымогателя. Девушка поздоровалась с Шузуму, но он, ничуть не удивившись, заявил, что представление скоро начнётся, и втолкнул её в шапито.

Шесть девушек, находившихся в цирке, изумлённо поприветствовали Тай Ли, а она представила Тоф своих одинаковых сестёр: Тай Лин, Тай Лат, Тай Лао, Тай Лю, Тай Лум и Тай Ву. Сёстры обнялись и поведали, что после побега Тай Ли их отец послал их на поиски, но они нашли цирк уже после того, как Тай Ли ушла с Азулой. Тогда они поступили в цирк и теперь являются самой известной акробатической труппой Страны Огня - "Летающие сёстры Тай". Неприятно удивлённая Тай Ли напомнила, что они ещё в детстве договорились не заниматься делами друг друга, а акробатика всегда была её увлечением. Тай Лю сказала, что сестра украла это увлечение у неё, но ей возразила Тай Лум, и все шесть сестёр стали спорить, кто из них первый занялся акробатикой.

Покинув шапито, Тоф сказала, что из всех сестёр Тай Ли нравится ей больше остальных. Последняя предложила уйти, но Тоф хотела остаться на представлении, чтобы приободрить медведей-утконосов. Пока маг земли убеждала животных не подчиняться дрессировщику, а напасть на него, Тай Ли сказала ей, что уйдёт из воинов Киоши, так как они слишком похожи на её сестёр - одинаково выглядят и одинаково поступают. После выступления медведей-утконосов Шузуму объявил выход акробатической труппы, и Тай Ли наконец уговорила Тоф покинуть цирк. Когда они выходили, то заметили вымогателя в сопровождении громилы. Вымогатель собрался поджечь шапито, но Тоф применила против него магию земли, предложив Тай Ли справиться с громилой. Бывшая акробатка ударила его, но он даже не покачнулся. В следующий миг из шапито выскочили шесть сестёр, одновременно прыгнули на громилу и сбили его с ног. Тай Ли обняла своих сестёр и сказала, что очень рада, что все они стали акробатками.

Тай Ли вернулась к воинам Киоши, чем очень обрадовала Суюки, которой Тоф уже передала, что девушка хочет уйти. Бывшая циркачка объяснила, что благодаря своим сёстрам поняла преимущество того, чтобы быть частью группы, потому что не всегда можно справиться с проблемами в одиночку. Она сказала, что воины Киоши тоже стали ей сёстрами, но она может в любой момент смыть свой макияж и стать непохожей на них.

Интересные фактыПравить

  • Тай Ли упоминала своих сестёр в серии «Пляж».
  • Сёстры упоминают уход Тай Ли из цирка после того, как Азула позвала её в свою команду. Возвращение в Омашу»)
  • Тоф впервые показывает, что может "видеть" черты лица других людей, точно описав усы Шузуму.
  • Тай Ву называет владельца цирка Шумузу. Вероятно это ляп.
Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
· Дисбаланс (часть 1 · часть 2 · часть 3)
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры