Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Сю Пинь Ан - лидер движения Жёлтых Шей, повстанческой армии, которая опустошала Царство Земли во времена Курука. Сю считал себя избранным и хотел построить мир, в котором бы правили бедняки и даофэи. Будучи сильным и физически, и в магии огня, Сю обладал почти исчезнувшей способностью генерировать молнии, что делало его смертельно опасным бойцом.

История[]

Происхождение Сю неизвестно, но он стал активным членом Даофэев, во время или вскоре после жизни Аватара Курука. Он проповедовал путь насилия и беззакония, чем быстро собрал много последователей, которых окрестил Жёлтыми Шеями. Затем Сю начал жестокую кампанию разорения внутренних провинций Царства Земли, которая вскоре переросла в полномасштабное восстание. В течение многих лет Сю и его армия терроризировали народ, но в конце концов они были разбиты Цзяньчжу в 304 году ДГ. Хотя официально Сю был объявлен мёртвым, на самом деле он был заключён Цзяньчжу в тюрьму Тэ Сихунга, чтобы союзники в Народе Огня могли изучить его способность генерировать молнии.

После восьми лет заключения Сю был освобождён своими последователями и бандой Аватара Киоши. Освободившись, Сю объявил, что Жёлтые Шеи восстановлены и что он готов возобновить своё восстание, но его остановила Киоши, которая поняла свою ошибку, освободив его. Эти двое устроили дуэль, и Сю чуть не убил Киоши, оставив ей шрамы на всю жизнь. Тем не менее, он был побеждён и убит, когда она вошла в состояние Аватара.

Advertisement