Зуко на страусовой лошади. Одинокий Зуко»)

Страусовые лошади - это большие, двуногие, коричневого цвета животные, чуть больше трёх метров высотой. Туловище, хвост метёлкой и голова, с маленькими ушами и небольшой гривой, у них от реальной лошади, но короткие крылья и клюв больше напоминают страуса. На ногах животных по три пальца с когтями, два из которых направлены вперёд, а один назад. Их крылья слишком маленькие и не способны поднять страусовую лошадь в воздух, но мощные сильные ноги позволяют им высоко прыгать и быстро бегать.

Эти животные очень выносливы и могут поднять серьёзный груз. Поэтому они - незаменимые помощники людей Царства Земли. Страусовые лошади используются как вьючные животные, в качестве транспортного средства, в том числе они могут тянуть повозку, а также в военных действиях. В последнем случае на животное навешивается специальная броня, которая закрывает его голову, шею и бока. Однако страусовые лошади очень пугливы и могут сбросить наездника, если услышат громкий шум.

Неизвестно, живут ли страусовые лошади в дикой природе. Впервые эти животные были показаны в серии «Зимнее солнцестояние, часть 1: Мир духов», когда маги земли взяли в плен Айро.

Интересные факты[править | править код]

  • Страусовая лошадь стала главным действующим персонажем одного из первых кинофильмов в мире Аватара. Мятежный дух»)
  • По сути, являясь гибридом страуса и лошади, эти животные в большей степени похожи на вымерших гигантских птиц, например Моа. В нём также можно усмотреть черты Чокобо из компьютерной игры Final Fantasy или Hawkstrider из World of warcraft. Однако, зная любовь создателей мультсериала к творчеству Хаяо Миядзаки, это, скорее всего, отсылка к его мультфильму "Навсикая из долины Ветров", где есть похожие животные с именами Kai and Kui.

См. также[править | править код]