Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Совет старейшин - главная группа старейших монахов, выполнявшая роль центрального органа государственной власти у Воздушных кочевников. Также Совет являлся коллегиальным главой государства. В каждом Храме Воздуха было 5 старейшин. После возрождения нации не был восстановлен.

История[]

Совет старейшин образовался в далёкие времена, как совет духовных мудрецов, мастеров магии воздуха, хранителей традиций нации Воздуха. Несколько позже, когда Воздушные кочевники сформировались, как государство, Совет старейшин стал центральным органом государственной власти. Совет стал управлять храмами, диктовать правила, судить и выступать на мировой арене от лица всех Воздушных кочевников.

Во время геноцида все старейшины были уничтожены. После возрождения Воздушных кочевников Совет старейшин не был возрождён, так как магов воздуха очень мало, и старейшин среди них в ближайшие годы не будет. Вся власть оказалась в руках у сына последнего мага воздуха - Тензина.

Статус[]

Совет старейшин - это одновременно и правительство, и парламент, и суд, и духовный орган. Старейшинами становились мудрейшие мастера магии воздуха. Они были почитаемыми и уважаемыми людьми. Старейшины были духовными лидерами Воздушных кочевников, только они и Аватар могли входить в святилища Храмов. Также они ответственны за выявление Аватара, если он должен родится именно у кочевников.

В каждом Храме был свой совет состоящий их пяти монахов или монашек, в зависимости от Храма. Северный и Южный Храмы имели советы монахов, поскольку там обучались и жили мужчины, а Восточный и Западный имели советы монашек, поскольку в них обучались и жили женщины. Можно предположить, что все 4 совета работали вместе, чтобы эффективно управлять всей нацией Воздуха.

Символы[]

Все старейшины носили особую одежду, отличающую их ото всех остальных магов воздуха. Такую одежду надевал Аватар Аанг на коронацию Хозяина Огня Зуко. Также на шее у старейшин бусы с эмблемой Воздушных кочевников.

Известные старейшины[]

Этот список включает всех известных старейшин Воздушных кочевников

Имя Представляет
Гияцо Южный Храм Воздуха
Пасанг Южный Храм Воздуха
Таши Южный Храм Воздуха
Ио Восточный Храм Воздуха
Бородатый монах Южный Храм Воздуха
Толстый монах Южный Храм Воздуха

См. также[]

Advertisement