ФЭНДОМ

Семья Огонь - выдуманная семья Аанга, Сокки и Катары на момент пребывания в стране Огня.

История Править

Когда команда Аватара прибыла в страну Огня, они раздобыли себе соответствующую одежду. Аангу, по стечению обстоятельств, достался не просто повседневный наряд, а школьная форма Народа Огня. Во время прогулки Аанга заметили солдаты, патрулирующие город. Мальчик испугался, что его расскрыли, но оказалось, что его поймали потому, что он якобы прогуливал школу. Патруль отвёл "прогульщика" к школе, где Аанг счёл эту возможностью узнать больше о Народе Огня и пообщаться со своими сверстниками.

Учитывая несоответствие его манер нормам их страны, учительница Миссис Кван сочла, что он прибыл из колоний Народа Огня в царстве Земли. Для Аанга это была замечательная легенда, которая всё объясняла, поэтому он согласился. Это приключение обернулось для него весьма неплохо, он нашёл новых друзей, а потому вернулся в школу снова. Однако, второй день у Аанга не задался - он снова и снова демонстрировал своё невежество по отношению к культуре страны Огня. Позже, из-за знакомства с Он Джи, Аанг столкнулся с хулиганом Хиде. В завязавшейся потасовке Аанг не сделал ни одного удара, но директор школы посчитал его провокатором драки и вызвал родителей новичка на разговор.

В качестве родителей Кузона пришли переодетые Сокка и Катара, под именами Вонг и Сафира Огонь. Директор рассказал "родителям", что их "сын" уже на второй день в школе поспорил с учителем истории, сорвал урок музыки и подрался с его лучшим учеником. Сафира Огонь очень удивилась, она не верила, что её сын может так себя вести. Затем директор предупредил, что ещё одна выходка - и Кузон будет отправлен в "другую школу", а именно - на работу в угольные шахты. Вонг Огонь накричал на Кузона и пообещал как следует наказать его дома. Директор был доволен разговором и отпустил семью.

Позже Аанг устроил для учеников школы "секретный вечер танцев", чтобы показать им свободу и научить развлекаться. Однако вскоре танцы пришлось прекратить из-за директора школы и офицеров, которые узнали о мероприятии от Хиде. Но Аангу и его друзьям удалось безнаказанно удрать. Повязка на голову»)

Кузон ОгоньПравить

3х02 Приветствие Народа Огня

Кузон Огонь приветствует миссис Кван. Повязка на голову»)

Аанг взял себе имя Кузон, как память о своём старом друге Кузоне из народа Огня, с которым он дружил до начала Столетней войны. Аанг маскировал свою татуировку на голове поясом, оправдываясь перед учителем, что там у него ужасный шрам.

Аанг, или Кузон, быстро находил общий язык со своими сверстниками, кроме местного хулигана Хиде, который ревновал Он Джи к Кузону. Кузон принёс своим новым друзьям новое развлечение - танцы. Когда директор обнаружил вечеринку в пещере и позвал стражников, чтобы поймать Кузона, все ученики повязали себе на голову пояс, притворившись "Кузонами" и позволив "настоящему Кузону" незаметно убежать. Повязка на голову»)

Вонг ОгоньПравить

3х02 Вонг Огонь

По окончании приключения, Сокка всё ещё в бороде. Повязка на голову»)

Нацепивший фальшивую бороду Сокка выдал себя за крайне строгого отца, прекрасно сыграв свою роль. Уже дома вошедший в роль Сокка отругал Аанга, запретив идти в школу. Повязка на голову»)

Беседой с директором история Вонга не заканчивается. Дальнейшие приключения Вонга описаны в каноническом комиксе "Рядовой Огонь", где замаскированный Сокка, чтобы узнать больше о народе Огня, вступает в ряды его армии. После ощущения на себе сложности военной службы и новости, что его отряд уходит на фронт, Вонг дезертировал, но его командир отправился на его поиски.

Рядовой Огонь 4

Памятный уголок в честь героя.

Когда сержант нашёл Вонга, тот выкрутился историей, что он проследил магов воды и земли к пещере, где его поймали. Тоф и Катара подыграли его легенде и начали атаковать. В итоге Вонг вызвался добровольцем атаковать пещеру, после чего отправился туда, где Тоф и Катара устроили обвал, навсегда сделав рядового Вонга Огня героем, который, не жалея жизни, отправился на сражение с магами. Позже в честь Вонга соорудили мемориальный уголок, запомнив его как чрезвычайно смелого и самоотверженного героя.

Сафира ОгоньПравить

3х02 Сафира Огонь

Сафира Огонь поражена заявлением директора. Повязка на голову»)

Образ Сафиры по своему поведению был крайне мягок и заботлив, об этом свидетельствует удивлённость молодой матери на замечания директора. Катара, исполняя роль Сафиры, прикинулась беременной, чтобы придать своему образу правдивость, увеличив зрительно свой возраст.