ФЭНДОМ

Седло на спине Аппы предназначено для перевозки пассажиров и грузов. Из него также можно управлять летающим зубром, если вам не очень комфортно делать это, сидя на голове зубра. В седле достаточно места, чтобы два-три человека могли поспать во время спокойного полёта. В сериале использовалось два седла.

Первое седло АппыПравить

1х01 Катара и Сокка на Аппе

Первое седло. Мальчик из айсберга»)

Первое седло было на Аппе, когда Аанг сбежал на зубре из Южного Храма Воздуха. Можно предположить, что его сделали сами монахи. Седло выполнено из дерева и либо обтянуто кожей, либо окрашено. Бортик разделён на четыре части, в каждом из которых пробито отверстие. За них можно держаться при резких манёврах. Сзади седла есть место для большого тюка, куда команда Аватара, обычно, складывала одеяла и палатки. Таким образом, это место служило своеобразным мягким диваном при длительных перелётах. Снизу седла натянута кожа, а в передней части есть возвышение, с которого можно управлять Аппой.

Этим седлом команда Аватара пользовалась на протяжении первой Книги и первой половины второй Книги. Когда Аппу похитили маги песка, они выбросили большинство вещей Аанга и его друзей, так как они не представляли для них никакой ценности, а от седла избавились либо торговцы, либо работники цирка. Библиотека») Потерянные дни Аппы»)

Второе седло АппыПравить

3х16 Готовы к взлёту

Второе седло. Южные захватчики»)

Вернув Аппу в серии «Озеро Лаогай», команда Аватара некоторое время летала на зубре без седла, так как из-за стремительно развивающихся событий им просто некогда было изготовить новое. Летать без седла было нетрудно, пока Аппа не развивал максимальную скорость или не закладывал резкий вираж. В этих случаях нужно было крепко держаться за шерсть зубра, чтобы не упасть вниз.

Второе седло, скорее всего, было сделано во время событий между сериями «Перекрёстки судьбы» и «Пробуждение». Оно представляет собой простой каркас из дерева без украшений, если не считать узкое деревянное навершие впереди седла. В боковинах каркаса, так же, как на первом седле, есть четыре отверстия. Снизу нет кожи, поэтому пассажиры зубра сидели прямо на шерсти. Вероятно сзади седла также есть небольшие отверстия, за которые можно закрепить тюк с одеялами и палатками.

Второе седло команда Аватара использовала всю третью Книгу.

Во время вторжения в столицу страны Огня Сокка обшил седло стальными пластинами, чтобы оно не стало слабым звеном в брони Аппы. День Чёрного солнца, часть 1: Вторжение»)

Пластины были сняты с седла, когда с Аппы сняли саму броню. Западный Храм Воздуха»)

Третье седло АппыПравить

Комикс О1 В седле Аппы

Третье седло Обещание, часть 1»)

После окончания войны для Аппы было сделано новое седло, которое представляло собой почти точную копию первого седла, но немного пошире, чтобы внутри свободно уместилась вся команда Аватара. Обещание, часть 1»)

См. такжеПравить