Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Север и Юг, часть 3 (англ. North and South Part 3) - комикс, который был выпущен компанией Nickelodeon совместно с компанией Dark Horse 26 апреля 2017 года. Это третья часть трилогии. В комиксе рассказывается о событиях, которые произошли параллельно и после финала серии комиксов "Дым и тень". В центре истории - непростые отношения Северного и Южного Племён Воды, в которых одни считают, что лучше объединиться, а другие отстаивают независимость.

Аннотация: "Хозяин Огня Зуко и Царь Земли Куэй прибывают в Южное Племя Воды в тот момент, когда здесь проходят выступления за освобождение Гилака. Совет лидеров решает принять план объединения Хакоды и Малины, однако Гилак сбегает из-под стражи и начинает полномасштабный бунт! Видя противостояние двух племён, Катаре предстоит забыть свою ностальгию о прошлом и недоверие к новому, чтобы спасти свой любимый дом, раздираемый на части."

Содержание[]

Интересные факты[]

Общее[]

  • Новая карта гавани Южного Племени воды взята напрямую из сериала "Легенда о Корре".

Комментарии авторов[]

  • Уже приступая к работе на этой трилогией Джин Янг и художницы Гурайхайру знали, что это последний комикс, над которым они работают. Поэтому они намеренно объединили всех главных персонажей к финальной части комикса и нарисовали финальное изображение, где присутствует вся команда Аватара.
  • Первоначально Джин Янг изобразил Куэя более высокомерным. Куэй должен был снисходительно относится к Племени Воды и называть его "маленькой цивилизацией". Однако Майкл Данте ДиМартино исправил это, указав, что Куэй не был показан таким в сериале.
  • Кладбище Племени Воды основано на реальных кладбищах племён инуитов.
Advertisement